Автор статьи: Артур Сайбулаев.
Какой контент нужно запретить:
1. Необходимо ограничить доступ к иностранным интернет-ресурсам, заранее заключив договорные отношения с руководством иностранных интернет-ресурсов, если руководство уважает законы нашей страны.
2. Необходимо создать отделы цензуры в таких организациях, как Министерство Культуры Российской Федерации, Госнаркоконтроль, МВД и ФСБ. Задача этих отделов должна состоять в выбраковывании из произведений искусства (живопись и фотография), литературы, музыки и кинематографа сцен содержащих:
2.1. "Нелитературную" лексику (мат, блотной жаргон и т.д.).
2.2. Сцены изготовления и употребления одурманивающих веществ (алкоголь, наркотики, кальян и т.д.).
2.3. Сцены изготовления и применения различных видов вооружения.
2.4. Сцены призыва к экстремизму и разжиганию беспорядков.
2.5. Любые сцены сексуального характера (последние можно и нужно снимать "под одеялом").
3. Необходимо ограничить количество интернет-ресурсов до 5 штук (оставить только vk.com , ok.ru , mail.ru , yandex.ru и rambler.ru ). Чем меньше интернет-ресурсов в стране, тем легче контролировать их содержимое. Также необходимо сделать так, чтобы штат этих сотрудников частично или полностью состоял из бывших или ныне работающих сотрудников Министерства Культуры, Госнаркоконтроля, МВД и ФСБ.
То же самое касается и индустрии компьютерных игр, а также мультипликации.
Какой контент нужно разрешить.
Разрешенный контент должен соответствовать нескольким правилам:
1. Мужчина умнее и сильнее женщины. Он должен быть главным персонажем во всех фильмах, во всех музыкальных клипах, во всех компьютерных играх, в также во всех литературных произведениях. Если же главный персонаж - женщина, то во всех своих действиях и стремлениях, женский персонаж должен идти вслед за второстепенным мужским персонажем. Это необходимо для того, чтобы вернуть гендерные роли мужчины и женщины в обществе на прежние места.
2. Положительные персонажи должны обладать набором необходимых качеств:
2.1. Если положительным персонажем является мужчина, то у него должен быть следующий набор качеств: доброта, сочувствие, ответственность, мужество, храбрость, отвага, высокий уровень интеллекта, хитрость, чувство юмора, физическая сила, взаимоотдача, выносливость и прыткость. Допускается некая доля утонченности во взглядах и во вкусах, но только в небольших дозах. Главный герой должен быть представителем следующих профессий: инженер, художник, писатель, программист, учёный, космонавт, солдат, офицер, летчик гражданской авиации, военный летчик, генерал, адмирал, маршал, политик разных мастей и т.д. И естественно, главный герой гетеросексуал, т.е. ему нравятся женщины. Более того, он должен любить своих родителей, братьев, сестер, любить свою жену и уважать ее родных (если он женат), любить свою возлюбленную и уважать ее родных (если она у него есть), а также любить детей (если они у него есть). Если же у главного героя нет ни жены, ни детей, то он непременно стремится обрести все это. Также он должен обдумывать каждое свое действие, ну и естественно - уважать родных своей жены. Все его потуги и устремления должны быть направлены на защиту семьи, родного города и родного государства на защиту от внешних угроз, а также на пользу родной стране, ну и естественно - его родным и близким. Небольшая доля скромности в характере также приветствуется. То же самое касается и второстепенного мужского персонажа
2.2. Если главным персонажем является женщина, то у неё должен быть следующий набор качеств: доброта, сочувствие, ответственность, взаимоотдача, хитрость, стыдливость и скромность. Женщина должна быть чрезвычайно утонченной. Женщина также не должна быть ни тупее, ни умнее мужчины. Куда бы не пошел мужчина, она должна следовать за ним и помогать ему во всем. Женщина может направить мужчину, но лишь в тех случаях, где она разбирается лучше мужчины и только тогда, когда усилия мужчины направлены на благо (например, на спасение кого-либо). Но даже в этих случаях, женщина обязана отступить и уступить пальму первенства мужчины, когда ситуация исчерпает себя. Это необходимо для того, чтобы вернуть мужчину и женщину на их исторические социальные роли, где мужчина - глава семьи (организации, фирмы, конторы и т.д.), а женщина - его советник, но не более и не менее того. И естественно - женщина должна быть гетеросексуалом (т.е. ей должны нравиться только мужчины), должна быть семейной, любить своих родителей, своих братьев, своих сестер, своего мужа и уважать его родных (если она замужем), любить своего возлюбленного и уважать его родных (если он есть), своих детей (если они есть). Естественно если она не замужем и без детей, то она стремится обзавестись всем этим, аккуратно давая понравившемуся мужчине зелёный свет. Женщина в фильме должна быть представителем творческих или иных гуманитарных профессий, а именно: швея, модельер, стюардесса,
юрист, писательница, поэтесса,, художница. Как и мужчина, женщина также должна обдумывать каждое свое действие. То же самое касается и второстепенного женского персонажа.
2.3. Если главный герой - ребенок, то он должен обладать следующим набором качеств: ребенок должен быть невероятно любознателен, обладать пытливым умом, быть добрым, наивным по-детски и обучаемым. Также он должен слушать своих родителей и помогать им во всем. То же самое касается и второстепенного детского персонажа.
2.4. Во всех случаях, цвет кожи и разрез глаз у положительных персонажей не имеют значение.
3. Семья должна быть главной ценностью для любого персонажа. В любом случае, при любом сюжете литературного романа, музыкального клипа, фильма или компьютерной игры, действия персонажей должны быть направлены на сохранение и укрепление семьи как социального института и как ячейки общества. Карьеризм должен быть на втором плане. Все ради семьи и ради детей.
4. Присутствие персонажей маргинального характера, а именно алкоголиков, наркоманов, геев, лесбиянок и проституток всех мастей, категорически неприемлемо ни в каких вариантах. Хотя пожалуй, в литературе и в музыке, гомосексуализм, алкоголизм, наркоманию и проституцию необходимо высмеивать и демонизировать, выставляя при этом в невыгодном свете тех, кто крутится в этой среде, а также тех людей, кто всячески продвигает и пропагандирует эти явления как некую норму или же тем или иным способом получает от этого какую-либо выгоду. Иными словами, в литературных и в музыкальных произведениях, алкоголикам, наркоманам, геям, лесбиянкам и проституткам должны быть отведены только роли злодеев и злодеек, да и в этих случаях, продажа музыкальных и литературных произведений где присутствуют подобные персонажи, должна быть запрещена законом в отношении лиц моложе 20 лет.
5. Отрицательные персонажи в фильмах, в литературных произведениях, а также в компьютерных играх, должны обладать следующим набором характерных черт: подлость, хитрость, лицемерие, шовинизм, расовые предрассудки, меркантильность, стремление извлечь выгоду любыми путями, беспринципность, продажность, склонность к предательству, склонность к измене и к разврату во всех его проявлениях (гомосексуализм, лесбиянство, педофилия, зоофилия, фашизм и прочие зверства), садизм и жестокость. Такие люди не должны вызывать никакого сочувствия у зрителя. Более того, этих персонажей необходимо демонизировать по максимуму, чтобы вызвать в сознании зрителя отвращение к людям такого типа.
6. Злодеи и злодейки должны быть представителями криминальных профессий. Криминал нужно демонизировать по максимуму, чтобы вызвать в сознании зрителя отвращение к представителям криминальных профессий. Кроме того, необходимо серьезно ограничить производство криминальных фильмов до одного фильма за пятилетку. При этом, цвет кожи и разрез глаз отрицательных персонажей не имеют значение.
7. В отечественных фильмах, действие которых происходит в России, необходимо показывать только товары отечественного производства. Если автомобиль - то обязательно только отечественного производства, мотоцикл - тоже отечественного производства. Тоже самое касается и прочих товаров - от зубных щеток до авиалайнеров. Все эти вещи на экране должны быть только отечественного, т.е. российского производства. Никаких импортных товаров на экране не должно быть. Если же действие фильма происходит заграницей, то в этом случае можно разбавить российский "товарный ассортимент" с импортным, но даже в этом случае доля российской продукции на экране, не должна быть меньше сорока процентов.
8. Фильмы российского производства необходимо озвучить на семи языках мира: английский, немецкий, французский, русский, японский, китайский и тайский, невзирая на мнение мирового сообщества. Начинать распространение фильмов следует с США, далее по плану идут Франция, Германия, Россия, Япония, Китай и Таиланд. Распространение должно идти через наши отечественные сайты, а также через иностранные онлайн-кинотеатры с небольшой зрительской аудиторией, руководство которых готово продать душу дьяволу, лишь бы показать какой-нибудь новый фильм или мультфильм и заработать на трансляции этого фильма немного деньжат. Понятное дело, что российским киностудиям придется взаимодействовать с руководством этих онлайн-кинотеатров, а также заключать и подписывать с ними договора о долгосрочном сотрудничестве. Срок действия договоров должен быть не больше и не меньше десяти лет.
Автор статьи - Артур Сайбулаев.
Хэштеги | Hashtags: #usa #california #newyork #miami #nature #florida #atlanta #beauty #münchen #germany #love #fashion #bayern #bavaria #instagood #berlin #hamburg #newyork #frankfurt #travel #picoftheday #happy #photooftheday #minga #paris #oktoberfest #london #rome #deutschland #beautiful #instadaily #style #muc #summer #milano #munchen #roma #fun #girl #followme #venice #friends #hongkong #singapore #japan #follow #wiesn #bangkok #089 #china #venezia #dubai #art #home #rolex #thailand #jakarta #taipei #berlin #germany #frankfurt #love #köln #stuttgart #münchen #instagood #fashion #welovehh #düsseldorf #hannover #happy #photooftheday #paris #hh #picoftheday #newyork #fitness #london #munich #istanbul #followme #bremen #dortmund #summer #deutschland #follow #instadaily #girl #fun #style #instalike #me #beautiful #selfie #igershamburg #milano #mannheim
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2