Если бы у вас был выбор, как именно вы хотели бы контактировать с коллектором?
💬 Большинство должников предпочли бы общаться в WhatsApp или Telegram. По результатам опроса, проведенного Национальной ассоциацией профессиональных коллекторских агентств (НАПКА), 30% должников-физлиц выбрали мессенджеры в качестве наиболее удобного канала связи.
▪️15% - телефонный звонок,
▪️3% - личный визит,
▪️20% - смс-сообщение,
▪️30% - мессенджеры (Telegram, WhatsApp),
▪️10% - социальные сети,
▪️5% - электронная почта,
▪️4% - «классическое» письмо,
▪️3% - без разницы
Должники поясняют такой выбор экономией времени, опасением, что разговор по телефону может быть услышан окружающими и что мессенджеры для них уже стали привычным видом связи.
🧑🏻👨🏻👴🏻Согласно материалу НАПКА, возраст более половины должников, использующих мессенджеры для первичной связи с коллекторскими агентствами, не превышает 34 лет. Однако они уверены, что старшее поколение в ближайшие 2-3 года также предпочтет мессенджеры другим видам связи.
__________
Для вас работает горячая линия #Filbert по бесплатному телефону: 8 (800) 600-01-33
*Деятельность ведется на основании свидетельства № 1/17/78002-КЛ от 11.01.2017, выданного УФССП по Санкт-Петербургу.
#filbert #филберт #коллектор #деньгивкризис #кредитнаяистория #микрокредит #финансовыйменеджмент #банки #суд #коллекторы #налогообложение #пристав #юрист #должник #банкроссии #тинькофф #tinkoff #инвестиции #законы #финансоваяграмотность #банкротствофизлиц #кредитныйдоговор #НАПКА


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев