Каждый человек строит планы, стремится продвинуться по карьерной лестнице. Но удается это далеко не каждому. Причиной того не амбиции и обстоятельства, не зависит от удачливости или нехватки способностей. Людей, которые способны полностью уйти в работу, сосредоточиться мало. Гораздо больше таких людей, которые отвлекаются на болтовню с коллегами, на прочие мелочи. Наверное, Вы замечали, что несколько раз печатаете один и тот же кусок текста, не можете сосредоточиться или просто отвлекаетесь на посторонние вещи. И в конце рабочего дня Вы замечаете, что время потратили в пустую, а работа осталась невыполненной. Как утверждают психологи, рассеянность означает нежелание выполнять работу. Вы бессознательно оттягиваете время, отвлекаясь на посторонние предметы. Бывает и такое, что рассеянность появляется, когда Вы пытаетесь сделать несколько дел одновременно. В первом случае, бороться с рассеянностью гораздо труднее, чем во втором.
Безусловно, существуют несколько методов, которые помогут Вам натренировать Вашу внимательность:
• Поможет сконцентрироваться – 5-6 глубоких вздохов. Данное упражнение увеличивает поступления кислорода в мозг, а также снимает беспокойство.
• Делайте небольшие перерывы каждый час.
• Как ни странно, но многим тяжело работать в тишине. Как утверждают психологи, именно классическая музыка поможет сосредоточиться.
• Упражняйтесь в устном счете. Такое простое упражнение улучшает внимание.
Наступает такое время, когда посещает желание бросить работу и отдохнуть. Лень подкрадывается незаметно и тем самым ставит крест на Ваших благих начинаниях. Вы откладывает все поручения начальства долгий ящик, тем самым откладываете Ваш карьерный рост и прибавку к заработной плате. Может, пришло время бороться с ленью?
Несколько советов:
• Лень заразна, а также с легкость передается от человека к человеку. Именно, поэтому старайтесь больше времени проводить с энергичными и трудолюбивыми людьми.
• Лень всегда охватывает именно тогда, когда у Вас накопилось множество дел, которые нужно выполнить срочно. В данном случае стоит начать работу с самым трудным заданием, тяжелая работа поможет войти в колею.
• Не забывайте себя поощрять. Например, порадуйте себя десертом или вкусным перекусом, после выполненной нудной работы.
• Беспорядок на рабочем столе – главный союзник лени. Пока Вы в беспорядке пытаетесь отыскать необходимые документы, желание работать может исчезнуть.
Бессознательно или сознательно, но практически каждый человек ведет диалог с собой, при этом оценивает себя как личность. Не программируйте заранее себя на неудачу, воспитывайте уверенность в себе!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев