Indie Game Magazine оценил Five Nights at Freddy’s за его простой подход к жанру хоррор, отметив, что её художественное направление и игровая механика способствует нагнетанию чувства «жесткой напряженности», ухудшаемой тем, что игрок может быть знаком с подобными ресторанами, вроде Chuck E. Cheese’s, и что «это невероятно страшный опыт — попытаться спасти себя от одного скриммера, который заканчивает игру». В заключение, Five Nights at Freddy’s был назван «фантастическим примером того, как находчивость в дизайне и тонкостях игры могут быть использованы для того, чтобы сделать игру страшной». Тем не менее, игра была подвергнута критике за слишком долгое время загрузки игры при запуске[10].
Омри Петтит из PC Gamer дал Five Nights at Freddy’s оценку в 80 баллов из 100, отметив, что игра взяла подход «чем меньше — тем лучше». Атмосферу игры хвалили за вызывание у игрока страха и неизвестности от приближающейся угрозы, вместо прямого появления самой угрозы, как в других играх в жанре survival horror. Однако, игровой процесс Five Nights at Freddy’s был подвергнут критике за однообразность действий, которая становится заметна после того, как игрок осваивается в игре[7]. Райан Бейтс из Game Revolution дал игре 4,5 балла из 5, сравнивая его камеро-ориентированный игровой процесс с игрой 1992 года Night Trap. Он похвалил минималистичную презентацию игры. В заключение он заявил, что чувствует, что игра — «хоррор, сделанный верно», однако слишком короткий[5].
Eurogamer сравнил зверей-аниматроников с Плачущими Ангелами — хищными существами из вселенной британского научно-фантастического сериала Доктор Кто, из-за их способности передвигаться только тогда, когда за ними не наблюдают[11]. Softpedia дал игре 4 из 5 звезд, отметив, что игра «отходит от классических survival horror игр от первого лица», но что «неспособность двигаться в сочетании с ограниченной мощностью заставит вас чувствовать себя совершенно беспомощным перед безжалостными роботами, которые просто хотят поделиться своей „любовью“ с вами»[12].
Продолжение
Подробнее по этой теме см.: Five Nights at Freddy's 2.
12 сентября 2014 года на официальный сайт игры было загружено изображение, на котором присутствовала цифра 2 и надпись «Grand Reopening 2015», что являлось намёком на продолжение игры[13]. Позже, были загружены изображения и других аниматроников из оригинальной игры, с обновлённым видом[14].
12 октября 2014 года был опубликован трейлер, в котором были показаны новые аниматроники, более расширенная карта и новые враги. 10 ноября 2014 года опубликовали скриншот, на котором показали нового противника. На нем показана марионетка со страшной маской.
10 ноября Five Nights at Freddy's 2 вышел в Steam. В ночь с 12 на 13 ноября игра вышла на Android.
20 ноября Five Nights at Freddy's 2 вышла на iOS.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев