В России растет число покупателей, озабоченных выбором продукции по признаку экологичности. Этим естественным порывом пользуются недобросовестные производители, придавая товарам статус «зеленых», "био", "эко", выдавая, в целях маркетинга, желаемое за действительное.
Это явление получило название гринвошинг. Чтобы его распознать достаточно знать 4 приёма, которые используют недобросовестные производители:
- Бездоказательные утверждения ("продукция экологически безопасна" без подтверждающих документов)
- Слишком общие описания продукта (полезная продукция)
- Ложные заявления (натуральная, экологически благоприятная)
- Несуществующие маркировки (эко, органик)
#природа #открытия #изобретения #экология #новости #инновации
Редакция "Fibonacci. Green world"
http://fibonacci.farm
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев