Все больше людей используют в работе и повседневной жизни электронную подпись (ЭП). ЭП позволяет получать и предоставлять документы в электронном виде, а именно:
➢ пользоваться государственными услугами на портале «Госуслуги» и иных государственных и муниципальных сайтах;
➢ работать с системами межведомственного электронного взаимодействия;
➢ совершать юридически значимые сделки с недвижимости;
➢ сдавать отчетность в налоговые органы;
➢ получить сведения из ЕГРН, ИНН;
➢ подать заявление для поступления в вуз.
Что же такое ЭП
Согласно Федеральному закону «Об электронной цифровой подписи», усиленная квалифицированная электронная подпись получается в результате криптографического преобразования информации с использованием ключа ЭП.
Она позволяет определить лицо, подписавшее электронный документ и обнаружить факт внесения изменений после момента его подписания.
Одним из самых доступных способов получения электронной подписи – это обращение в Удостоверяющий центр Кадастровой палаты по Амурской области.
Стоимость получения квалификационного сертификата ключа проверки электронной подписи ниже среднерыночной и составляет всего 700 рублей. Срок действия- 15 месяцев.
Для получения электронной цифровой подписи необходимо:
1. Зарегистрироваться на сайте uc.kadastr.ru ;
2. Оформить заявку в личном кабинете.
После подтверждения личности квалифицированный сертификат становиться доступным в личном кабинете для последующей работы.
По всем возникшим вопросам можно обратиться по телефону: 8(4162) 44-10-10 (доб.2205)
Инструкция о порядке регистрации и получении сертификата для физического лица и индивидуального предпринимателя в «Личном кабинете» https://uc.kadastr.ru/doc/instruktciia_po_registratci .
Инструкция о порядке регистрации и получении сертификата для юридического лица в «Личном кабинете» https://uc.kadastr.ru/doc/instruktciia_ul.pdf
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев