*
Сегодня мы ответим на самые частые вопросы, которые получаем от своих клиентов, чтобы сделать ваш выбор легче и осознаннее!
1. *Что входит в генеральную уборку?*
Генеральная уборка включает: очистка парогениратором кафеля и швов, чистка зеркал; сантехники смесителей; протирание стен и потолков сухим мопом; очистка дверей и подоконников, осветительных приборов; чистка внешних поверхности мебели и бытовой техники; продувание парогениратором радиаторов; очистка напольных покрытий пылесосом; мытье полов.
2. *Как подготовить дом к прибытию клининговой команды?*
Чтобы процесс уборки прошёл максимально эффективно, рекомендуется убрать личные вещи и одежду, обеспечить доступ к необходимым помещениям.
3. *Нужно ли мне присутствовать во время уборки?*
Это полностью зависит от вашего комфортного уровня доверия. Многие предпочитают предоставлять доступ и покидать помещение, возвращаясь в уже чистый дом. Однако, если вы хотите контролировать процесс, ваше присутствие будет лишь плюсом!
4. *Какими средствами вы пользуетесь, и безопасны ли они для детей и домашних животных?*
Мы используем экологически безопасные, гипоаллергенные средства, которые не вредят ни людям, ни животным.
5. *Когда оплачивается уборка?*
Оплата за клининговые услуги, производиться, по факту выполненных работ. Мы работаем, без предоплаты.
Мы уверены, что профессиональная уборка — это отличный способ облегчить повседневные заботы и создать уют в вашем доме. Если у вас остались вопросы, оставляйте их в комментариях, и мы обязательно ответим! 🧹✨
#Клининг #Чистота #УютныйДом #ВопросОтвет
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев