ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН
На главной странице сайта Пенсионного Фонда России ( www.pfrf.ru ), выберите пункт "Личный кабинет гражданина". Внизу страницы, на голубом поле нажмите надпись "Запись на приём".
Пройдя простейшую проверку («я не робот»), вам предстоит последовательно заполнить следующие вкладки:
"Данные". Здесь указываются ваши личные данные и контактная информация.
"Место". В этом разделе необходимо выбрать ближайшее к вам территориальный орган ПФР из общего списка.
"Тема". Здесь вам предстоит отметить причину обращения в учреждение.
"Дата и время". В этой вкладке вам нужно выбрать число и время, удобные для вас.
Теперь вам останется лишь согласиться на обработку персональных данных, отправить заявку и прийти в указанный срок на приём в ПФР.
При необходимости запись на приём можно отменить.
Если вы не зарегистрированы на портале - авторизуйтесь в системе, используя свои данные для входа в Личный кабинет. Обратите внимание, что необходимым условием является наличие подтверждённой учётной записи на портале.
Если вы зарегистрированный пользователь - зайдите в Личный кабинет, используя свой логин и пароль. Затем:
Через мобильное приложение ПФР
Напомним, бесплатное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android, даёт возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в «Личном кабинете гражданина» на сайте Пенсионного фонда РФ.
Для входа в приложение необходимо ввести четырёхзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтверждённой учётной записи на портале госуслуг (ЕСИА). В дальнейшем вход осуществляется через этот пин-код.
В то же время ряд услуг, доступных через приложение, доступен и без авторизации на портале госуслуг. Так, мобильное приложение ПФР предоставляет возможность записаться на приём. Для этого нужно:
1. Зайти в раздел «Записаться на приём».
2.Выбрать субъект РФ (Курскую область) и районный филиал.
3. Выбрать тему приёма, затем удобные для вас дату и время.
4. Подтвердив согласие на обработку ваших персональных данных, вы увидите на экране надпись «Успешная запись», номер талона, дату и время посещения клиентской службы.
Изменить время и дату приёма, а также при необходимости отменить приём, можно в разделе «Перенос/отмена записи на приём и заказа документов».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев