Хотите увеличить конверсию в продажи на Avito?
Хотите получить дополнительный способ контакта с клиентом?
Хотите вовремя обрабатывать и не пропускать заявки?
Отличным решением будет автоответчик для чатов Avito.
- Улучшает скорость ответа потенциальным клиентам.
Например, клиент написал вам, у него срочный заказ, и ждет пока ему ответят. Не дожидается и уходит искать дальше.
Быстро отвечая, мы показываем свою клиентоориентированность.
- Не будут накапливаться неотвеченные сообщения. Показываем хороший сервис.
Можно подключить несколько человек в группу (компетентных менеджеров). Которые будут вести переписку с клиентами.
- Возможность наладить контакт с клиентом в нерабочее время. Ваши сотрудники имеют рабочий график, выходные, обеденные перерывы, или могут просто отвлечься, или быть заняты работой. Как результат — от живого сотрудника клиент может получить ответ не сразу. Бот — может ответить в любое время суток и в любой день недели.
Вся работа выстроена в Телеграм:
Создаем группу (или используем текущую)
Настраиваем автоответ на каждый новый входящий в течении 10-20 сек.
Текст: Необходимо продумать, максимально объемно по содержанию, но коротко по написанию.
Всю дальнейшую переписку и историю общения с каждым клиентом можете также вести через Телеграм в этой группе (даже не нужно заходить на аккаунт авито).
Забота о клиентах, одно из главных преимуществ. Особенно, если это касается времени! Никто не будет долго ждать, вашего ответа.
Для консультации по услугам пишите.
А вы уже тестировали автоответы на Авито? Как Вам результат?
#сммпродвижение#авито #телеграм #маркетинг #продажи
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев