Производитель спортивных автомобилей, базирующийся в Штутгарте, представил свой первый гибридный суперкар Porsche 918 Spyder на Франкфуртском автосалоне в 2013 году. На автомобиль, мощность которого составляет 652 кВт (887 л. с.), устанавливаются свечи зажигания NGK.
Porsche 918 Spyder имеет кузов тарга с шасси, изготовленным из пластика, усиленного углеродным волокном. На этот гибридный автомобиль с подзарядкой от электросети устанавливается двигатель с рабочим объемом 4,6 литра, который обеспечивает мощность в 447 кВт (608 л. с.) и крутящий момент в 540 Н•м. Он может развивать скорость вращения до 9 150 оборотов в минуту. Автомобиль дополнительно оснащен двумя электрическими двигателями – одним на передней и одним на задней оси. Вместе они обеспечивают дополнительную мощность в 210 кВт (286 л. с.). Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км всего за 2,8 секунды при максимальной скорости 345 км/ч, средний расход топлива составляет 3,3 литра на 100 км.
Компания NGK поставляет для первичной комплектации двигателя эксклюзивную свечу зажигания с маркировкой SILMFR8A8G. Для обеспечения максимальной производительности этого мощного двигателя в любых дорожных условиях ведущий мировой производитель свечей зажигания применил самую передовую технологию из существующих на сегодняшний день.
За счет использования длинной и тонкой резьбы M10 увеличено пространство для размещения более объемных каналов охлаждения двигателя. Высокотехнологичная свеча зажигания NGK для модели 918 Spyder оснащена также изолятором удлиненной формы c чашеобразным контактным терминалом. Такая форма изолятора, внедренная в 2011 году, обеспечивает устойчивость к поверхностному пробою даже при очень высоких уровнях напряжения. Изготовлен изолятор свечи из керамики, что гарантирует исключительную электрическую прочность. Кроме этого, изолятор центрального электрода имеет специальную форму, улучшающую характеристики холодного запуска двигателя.
Свеча SILMFR8A8G оснащена ультрасовременным центральным электродом диаметром всего 0,6 мм, выполненным из суперсплава иридия, устойчивого к газовой и искровой эрозии даже при самых высоких уровнях напряжения зажигания и температуре сгорания. В качестве бокового электрода NGK использовала так называемый квадратный платиновый электрод (SPE) с коническими концами и крошечной квадратной платиновой напайкой. Драгоценный металл обладает практически абсолютной устойчивостью к эрозии. Кроме того, его форма обеспечивает отличную доступность искры к топливной смеси. И наконец, боковой электрод имеет медный сердечник, обеспечивающий улучшенное рассеивание тепла. http://fenix55.ru/news/11153
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев