Что такое FeedBack?
Удобный клиентоориентированный продукт, позволяющий любым коммерческим структурам знать своего потребителя, получать его отзывы и мнения, с возможностью ответа на каждое полученное сообщение.
Сервис, предлагающий потребителю максимальный простор для предоставления своего мнения; дарующий возможность в любой момент написать рекомендацию или жалобу относительно компании, и, кроме всего прочего, позволяющий получить ответ на высказанное мнение.
Тем самым, FeedBack выступает анонимным звеном между потребителем и продавцом услуги, позволяющим двум сторонам максимально комфортно обмениваться информацией.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН FEEDBACK?
СОБСТВЕННИКИ БИЗНЕСА получают инструмент, который дает возможность лично оценить качество работы на местах и увеличить прибыль, ориентируясь на актуальные потребности клиентов.
МЕНЕДЖЕРЫ получают полный контроль над качеством обслуживания, репутацией заведения и настроением клиентов, оперативно реагируя на полученные комментарии и максимально удовлетворяя потребности.
ПОТРЕБИТЕЛИ УСЛУГ получают уникальную возможность передавать свои предложения, жалобы и вопросы, не раскрывая свой мобильный номер, напрямую менеджерам или собственникам бизнеса, получать мгновенные ответы и решения.
КОМУ МОЖЕТ ПОМОЧЬ FEEDBACK?
Вам, если Вы владелец или менеджер бизнеса, оказывающего услуги в любой из следующих сфер:
- Общественное питание (рестораны, кафе, бары)
- Розничная торговля (магазины, супермаркеты)
- Сфера гостеприимства и услуг
- Финансовый сектор (отделения банков)
- Автодилеры и заправочные станции
- Медицинские и образовательные учреждения
- Общественный и коммерческий транспорт
- Госучреждения и муниципальные власти
- Другие сферы деятельности
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев