АНАЛИТИКА И ИЗМЕРЯЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Хотите узнать, как на самом деле обстоят дела у Вашей компании? Анализируйте мнения своих клиентов, следите за своими успехами и улучшайте качество услуг вместе с сервисом FeedBack!
НАСТРАИВАЕМОЕ АВТОМАТИЧЕСКОЕ СООБЩЕНИЕ
Когда клиенты пишут Вам впервые, они сразу получают настроенное Вами автоматическое сообщение.
УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСОМ ЧЕРЕЗ SMS-СООБЩЕНИЯ
Как и любой занятой человек, Вы не можете находиться на сайте весь рабочий день. Для удобства и экономии времени, Вы можете управлять сайтом при помощи сервисных команд SMS, а именно:
- заблокировать назойливых клиентов;
- поставить сообщения в режим ожидания;
- снять сообщения с режима ожидания;
- пересылать сообщения своему управляющему персоналу.
С ПОМОЩЬЮ СЕРВИСА FEEDBACK ВЫ СМОЖЕТЕ:
> УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТОВ, которых Вы, возможно, теряете.
> ПЕРЕХВАТИТЬ ПЛОХИЕ ОТЗЫВЫ до того, как они распространятся.
> СОЗДАТЬ ПОЗИТИВНЫЙ ИМИДЖ, предлагая ориентированный на клиентов сервис.
> УЛУЧШИТЬ СВОИ РЕЙТИНГИ путем решения проблем напрямую с клиентом (до того, как появятся отрицательные отзывы).
> ЛЕГКО И НЕПРИНУЖДЕННО ОБЩАТЬСЯ С КЛИЕНТАМИ посредством SMS-сообщений.
> ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ ЗАБОТУ О КЛИЕНТАХ, создав для них удобный и доступный канал общения.
Далеко не все клиенты являются обладателями смартфонов, но SMS-сообщения можно оправлять и получать с любого телефона (нет необходимости скачивать мобильное приложение).
Просто попробуйте FeedBack и Вы узнаете, что Ваши клиенты хотят Вам сказать!
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ВАШЕГО КОМФОРТА:
- Получать сообщения от клиентов на email и по SMS.
- Заблокировать недобросовестных клиентов при помощи SMS.
- Отвечать клиентам из личного кабинета на сайте FeedBack или через SMS.
- Все сообщения от клиентов (и Ваши ответы) хранятся на сайте FeedBack, и Вы всегда можете их просмотреть.
- Сообщения между клиентами и менеджерами являются анонимными. Номера телефонов - Ваши и Ваших менеджеров - остаются невидимыми для клиентов, а номера клиентов – скрыты от Вас, благодаря чему Вы можете рассчитывать на гораздо более честные комментарии.
- Настраивайте работу сервиса под себя! Вы можете поставить сообщения в режим ожидания, когда не хотите, чтобы Вас беспокоили.
- Вы можете добавить в систему столько Ваших сотрудников, сколько понадобится, и они также будут получать сообщения от клиентов.
- Если у Вас есть филиалы и представительства, Вы также сможете добавить их к своему аккаунту.
Зарегистрируйтесь на сайте
www.feedback.com.ru и получите возможность первый месяц БЕСПЛАТНО пользоваться всеми преимуществами сервиса!
#ПреимуществаFeedback
Нет комментариев