ЧЕМ ВАШ СЕРВИС ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГИХ САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ, НА КОТОРЫХ МОЖНО ОСТАВИТЬ ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ?
Мы не информационный сайт, на котором можно оставить отзывы о Вашей компании. Мы Вам предоставляем канал связи между Вами и Вашими клиентами. Все сообщения, которые направляются клиентом в Ваш адрес, прежде всего предназначены для Вас, а не для общественности. Мы поможем Вам превратить потенциально негативные отзывы в позитивные, прежде чем о них узнает общество.
СКОЛЬКО СООБЩЕНИЙ Я ДОЛЖЕН ОЖИДАТЬ ОТ МОИХ КЛИЕНТОВ?
На самом деле это зависит от того, как и сколько Вы сами будете информировать клиентов о возможной обратной связи. Размещение информеров и вывесок, информирование Вашими сотрудниками клиентов о данной услуге и т.д. Но в среднем наши клиенты получают от 30 до 60 сообщений в месяц.
НЕОБХОДИМО ЛИ УСТАНАВЛИВАТЬ КАКИЕ ЛИБО ПРИЛОЖЕНИЯ ИЗ ИНТЕРНЕТА ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСА?
Нет, ни Вам, ни Вашим клиентам не нужно загружать какие-либо приложения через интернет и тем более беспокоиться о необходимости какого-либо программного обеспечения. Все что Вам нужно сделать, так это знать, как отправлять текстовое сообщение посредством SMS-сообщений.
МОГУТ ЛИ НЕСКОЛЬКО МЕНЕДЖЕРОВ ПОЛУЧАТЬ/ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ?
Да, Вы можете добавить столько менеджеров, сколько захотите. И каждый раз, когда один из сотрудников будет отвечать на сообщение клиента, то остальные сотрудники будут видеть, что был дан ответ, и ситуация отработана.
МОГУ ЛИ Я РАЗРАБОТАТЬ СВОИ ИНФОРМЕРЫ, ВИЗИТКИ ДЛЯ ИНФОРМИРОВАНИЯ КЛИЕНТОВ ОБ УСЛУГЕ ИЛИ ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИМЕННО ВАШИ?
Конечно, не стесняйтесь создавать Вашу собственную рекламную продукцию. Мы даже рекомендуем Вам разработать собственную продукцию, которая будет вписываться в Ваш стиль бизнеса и определять новые места для отображения телефона FeedBack.
КАКОЙ ТЕКСТ Я ДОЛЖЕН ЗАПИСАТЬ НА АВТООТВЕТЧИК?
Обычно, когда приходит моментальный ответ на направленное клиентом сообщение, то это превосходит все ожидания Ваших клиентов. Вы можете поблагодарить их за отзыв или сообщить, в течение какого времени Вы будете им отвечать и т.д. Например: «Спасибо за обращение. Ваше сообщение передано администратору».
МОГУ ЛИ Я ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ПОД ОДНОЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСЬЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕСТА (ФИЛИАЛЫ), В КОТОРЫХ Я ОКАЗЫВАЮ СВОИ УСЛУГИ?
Да, Вы можете добавить несколько мест, в которых Вы оказываете свои услуги. Каждое место получает свой собственный номер телефона FeedBack.
ЕСЛИ КЛИЕНТ ПРИСЫЛАЕТ ОСКОРБИТЕЛЬНЫЕ СООБЩЕНИЯ, ЕСТЬ СПОСОБ ЗАБЛОКИРОВАТЬ ЕГО?
Да, Вы можете установить запрет на получение сообщений от определенного клиента. Это возможно сделать в личном кабинете или отправить специальное текстовое сообщение с Вашего телефона. Например, если Клиент
#23 направляет Вам оскорбительные сообщения, то Вы направляете текст «block#23» на номер телефона FeedBack. Больше Вы не будете получать сообщения от этого клиента.
#ВопросОтветДляБизнеса
Нет комментариев