Всё.
Стратегическое ядерное оружие – это фактор, предотвращающий войну. Как работает этот фактор? Через устрашение. Это политика. То есть стратегическое ядерное оружие, оно, по сути, не военное, оно геополитическое оружие, решающее свои задачи через политические технологии.
Вот, что сделал Павел, когда марш на Вашингтон организовал? Он создал механизм доведения до американского народа страха перед нашим стратегическим ядерным оружием. Он не ракету смонтировал, не уран залил куда-то там, а он создал политический механизм. То есть создал мощную эмоциональную ситуацию, на Старопанском (переулке) тогда был, помню, первый марш. И эта мощная эмоциональная ситуация поступила непосредственно в уши миллиардам граждан Соединённых Штатов Америки.
То есть Павел Григорьев испугал американский правящий класс, правящий класс пригласил Трампа, чтобы Трамп договорился с Павлом Григорьевым. Я уж совсем упрощенно говорю, но сам каркас. Вот как это работает.
Что сделал Путин? Он сменил ядерную доктрину в конце прошлого года, отменив в ней запрет на нацеливание. Запрет на нацеливание остался в документах МИДа. То есть по-прежнему пропаганда в США говорит: не бойтесь Павла Григорьева, не бойтесь Сарматмобиля, не бойтесь водителя Сарматмобиля Равиля, который, как и Павел Григорьев, направил этот Сарматмобиль на устрашение США – не бойтесь их; видите, МИД России заявляет – вы не цель. То есть да, как бы эффект ослаб, но в самой доктрине Путин снял запрет на нацеливание.
Депутат Госдумы, Координатор Национально-освободительного движения Евгений Фëдоров на Совете Координаторов 7 сентября 2025 года.
#НаВашингтонМарш
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 8