Уход зарубежных брендов открыл новые перспективы для отечественных производителей, стимулируя появление новых марок и усиливая конкуренцию.
«Сейчас развитие российских брендов находится в приоритете и всецело поддерживается государством. Власти заинтересованы в том, чтобы отечественные бренды масштабировались быстрее и эффективнее, а главное – были востребованы как на внутреннем, так и на международном рынках. Благодаря такой господдержке индустрия моды растет не только количественно, но и качественно, а локальная продукция становится всё более популярной среди потребителей», — Алиса Лобанова.
Дизайнер и основатель бренда «Нева» Алиса Лобанова рассказала в интервью «ФедералПресс» на ВЭФ о трансформации бизнес-процессов и развитии локальных брендов. Что изменилось, и как государство поддерживает креативную индустрию — в нашем материале: https://ok.me/3rxM1 .
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5