Как закрепиться на турецком рынке, в «Открытой студии» «ФедералПресс» на Международном фестивале креативных индустрий в Екатеринбурге рассказали эксперты.
«Без локального присутствия в Турции работать невозможно. Вы должны приехать в страну либо иметь партнера. Но лучше, конечно, самому приехать или поставить своего исполнительного директора. Второе: хеджировать риски, потому что экономика сейчас нестабильна и можно финансово потерять многое. Поэтому в договорах лучше прописывать сразу привязку к твердой валюте. И третье: полюбить Турцию. Если не получается ее полюбить, нужно ее понять и принять», − дала совет креативным бизнесменам основатель турецкого маркетингового агентства SIMPLEIST Екатерина Озбилек.
В Турции проживает более миллиона представителей русскоязычного населения из стран СНГ. И это можно использовать, отметила руководитель департамента международной дистрибуции и копродукции Kunay Film Алина Арслантюрк.
Подробнее о том, как можно совместить культурные коды Турции и России – в нашем материале: https://ok.me/eYhM1
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5