Предыдущая публикация
По данным Минобороны РФ, применялось высокоточное оружие морского, воздушного, наземного базирования и беспилотники.
Как пишут СМИ, воздушная тревога звучала по всей Украине. Взрывы гремели в Харькове, Чернигове, Киевской области, Киеве, Конотопе, Одессе, Николаеве и ряде других городов, отмечают военкоры. В соцсетях расходятся кадры из киевского метро, в котором собрались ночью люди и пережидают прилеты.
Видео: Армен Гаспарян
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 531
ну, хохлы, ну, тупые
Твои командиры помогают ВСУ больше чем США.....
Твои командиры помогают ВСУ больше чем США.....
К началу 2023 года количество городов КНР, имеющих метрополитен, составило 47.Метрополитен в Китае строится не только в главных городах страны, ими охвачена вся территория КНР. Линии метро имеются в 29 административных образованиях страны из 34-х.
История.
Перед тем как начать строительство метро, власти Китая долго изучали этот вопрос. В 50-х годах прошлого столетия КНР была отсталым государством, не имеющим для решения такой задачи квалифицированных инженеров. В тот период Советский Союз помогал дружественному китайскому народу в решении технических задач, по которым он значительно опережал восточного соседа.
В 1956 году по приглашению КНР, в Пекин прибыла группа советских специалистов и начала работы по возможному строительству метрополитена в столице государства. В 1958 году в Пекине было создано конструкторское бюро Пекинского метрополитена.
Большинство его...ЕщёНемного о движение вперёд на примере отдельно взятой азиатской страны или что такое реальное развитие и процветание Державы :
К началу 2023 года количество городов КНР, имеющих метрополитен, составило 47.Метрополитен в Китае строится не только в главных городах страны, ими охвачена вся территория КНР. Линии метро имеются в 29 административных образованиях страны из 34-х.
История.
Перед тем как начать строительство метро, власти Китая долго изучали этот вопрос. В 50-х годах прошлого столетия КНР была отсталым государством, не имеющим для решения такой задачи квалифицированных инженеров. В тот период Советский Союз помогал дружественному китайскому народу в решении технических задач, по которым он значительно опережал восточного соседа.
В 1956 году по приглашению КНР, в Пекин прибыла группа советских специалистов и начала работы по возможному строительству метрополитена в столице государства. В 1958 году в Пекине было создано конструкторское бюро Пекинского метрополитена.
Большинство его сотрудников обучались в СССР. Используя знания и опыт строительства метро в Москве, они разработали проект метро в Пекине. При этом использовались многие московские наработки и стандарты.
Китаю оставалось только приложить немного старания и желания , и в результате получить огромнейшую сеть метрополитенов фактически по всему Китаю .
В России же , после распада Великого и Могучего союза , все проекты строительств метрополитенов в городах миллионниках подготовленные советскими инженерами , были заморожены . А уже начатые - законсервированы . Этот перспективный и экологически чистый вид транспорта был просто вычеркнут из жизни нашей огромной страны , хотя тот же Китай считает что это неплохое вложение в будущее . Строительство метрополитена продолжается лишь в Москве , но это скорее вынужденная мера логически управлять многомиллионными потоками людей находящимися сегодня в московском регионе . На остальные российские города властям наплевать