Ко всему прочему прекратилась и поставка судового комплектующего оборудования для постройки и ремонта кораблей. Несмотря на все сложности, такие условия поспособствовали развитию собственных технологий для скорейшего обновления и наращивания отечественного флота.
По данным Минпромторга РФ, в 2023 году завершилось строительство 108 судов гражданского назначения, что позволило превзойти результаты предыдущих лет.
Сейчас одним из приоритетных направлений для отрасли является строительство морской техники для освоения Северного морского пути и обеспечение круглогодичной проводки грузов. Еще одним значимым направлением, интерес к которому в России существенно возрос в последние годы, являются круизы на внутренних водных путях.
Подробнее о том, как работает отрасль в условиях дефицита судового комплектующего оборудования – в нашем материале: https://ok.me/Q7XG1
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 19
Вася токарь высочайшего класса