Правило номер один: упаковка должна быть! И вот почему:
1. Кожа склонна принимать на себя разные царапины. Даже если делаете для клиента что-то из винтажируемой кожи - винтажироваться она должна в его руках!
Подумайте, как максимально уберечь товар во время транспортировки. Всё должно быть плотно уложено и упаковано, чтобы изделие не пострадало при доставке.
Если это сумка или что-то, что имеет внутренний объём - набейте её изнутри бумагой или плёнкой.
2. Первое впечатление можно произвести только один раз! Когда человек получает свою покупку - он начинает получать свои впечатления от покупки не с самого изделия, а с того, как его разворачивает. Так дайте вау-эффект!
Конечно, можно просто завернуть изделие в пупырчатую пленку, но сначала - в красивую бумагу. Это может быть и самая обычная крафт-бумага из хозяйственного магазина, если такова эстетика именно вашей мастерской.
Затем, например, перевяжите упаковку бечёвкой и приплюсните сургучом (всё это есть на маркетплейсах). И вуаля!
Что касается подарочной упаковки, она может быть и опциональной: например, какая-то красивая презентабельная коробочка за доп. оплату.
О чём ещё нужно помнить 👇
— Продумывайте логистику. Почта это, СДЭК, Авито или другая курьерская служба - у всех есть свои интересные варианты доставки.
Кстати, недавно появился новый удобный способ отправки посылок через... Wildberries. Рассказать в отдельной публикации? 😎
— Делать доставку бесплатно, включать её в стоимость покупки или оставлять оплату клиенту при получении - решать только вам.
Только не забывайте обозначить этот момент покупателю ДО отправления - иначе легко испортите себе отношения с клиентом и репутацию.
— При пересылке учитывайте вес упаковки дополнительно к весу товара. Обязательно изучите предложения от службы доставки.
Взвешивайте и изменяйте всё вместе после всех упаковочных манипуляций - от итогового веса может зависеть тариф транспортировки.
🎁 И ещё совет: дополните посылку небольшим бонусом. Это тоже часть впечатления ))
После работы всегда остаются обрезки - сделайте из них что-то очень простое. Например, у вас заказывают серьезную папку для документов - вложите в неё простой пенальчик для письменных принадлежностей.
Клиенту будет приятно обратиться к вам снова!
Или сертификат на следующий заказ, которым можно оплатить 10 - 15 - 20% стоимости. Небольшая скидка на будущее. Варьируйте цифры применимо к вашей матрице товаров и величине заказа.
Это отлично работает! Люди хранят такие вещи и точно вспомнят о вас, когда появится повод к покупке ❤
Можно положить небольшую памятку об использовании вещи. Или какой-нибудь сувенир - например, магнитик или открытку с символикой вашего города.
А на отк
рытке написать пару приятных слов, например: «Спасибо, что выбрали мою мастерскую! Пусть этот красавец-ремень служит вам долго и счастливо».
На саму упаковку можно прикрепить небольшой шильдик в виде кусочка кожи с вашим логотипом.
Такой брелок человек с удовольствием повесит к себе на ключи и будет вспоминать о вас добрым словом 😉
Ставьте +++ если было полезно!

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев