Какую платформу выбрать?"
Вариантов множество, каждая площадка имеет свои особенности и стратегии взаимодействия с аудиторией. Всегда говорю ученикам: главное, чтобы на выбранной площадке вы чувствовали себя КОМФОРТНО.
Кто-то с успехом использует Ярмарку Мастеров, другие предпочитают ВКонтакте или даже Одноклассники. ПРОДАЖИ - это ключевой момент, независимо от того, где они осуществляются.
Работайте там, где вам нравится и где вы понимаете механизмы функционирования. Например, бесконечные сторис в *запрещенной соцсети* - создают особое чувство вовлеченности и присутствия. Но снимать их любят далеко не все (я и сама не особо жалую - ибо это отнимает много времени и сил) - и это нормально!
Поговорим о ВКонтакте 👇
Соцсеть является крупнейшей в РФ (хотя по свежим рейтингам Телеграм уже впереди) и успешно используется ремесленниками-продавцами.
Какие инструменты предоставляет ВКонтакте?
🎯 Во-первых, таргетированная реклама. Если хорошо знаете свою целевую аудиторию - можете настроить показ рекламы точечно на потенциальных клиентов. Форматов много, вы сами выбираете, какой контент и какие объявления показывать.
Возможно, на старте вам понадобится таргетолог - специалист, который разбирается в настройках рекламы. Он предложит стратегии, проведет анализ аудитории и настроит все необходимые параметры.
Разобраться можно и самостоятельно - всё не так сложно, как кажется. Минимальная сумма для пополнения в рекламном кабинете - 500 рублей.
👜 Во-вторых, ВКонтакте можно размещать товары - создать виртуальную витрину с продающими фотографиями и ценами.
Совет: не стоит скрывать цену или указывать "цена по запросу", "цена в личном сообщении". Это может вызвать раздражение у клиентов, которые хотят видеть цену непосредственно на вашей странице и иметь возможность купить товар прямо здесь и сейчас.
📩 В-третьих, рассылки ВКонтакте. Эффективный инструмент, но есть ограничение: нельзя отправлять сообщения пользователям, которые не дали на это разрешения. Люди сами вступают в специальные списки рассылок.
Очень интересный механизм, рекомендую изучить детально; вы легко найдете кучу информации в свободном доступе о том, как это работает.
Среди экспертов по ВКонтакте хочу отметить Дмитрия Румянцева, неоднократного спикера моих конференций и прошедшего ФЕСТа. Этот человек - уже легенда в нише SMM 🔥
Обратите внимание на его обучающие материалы и курсы - опытнейший эксперт с глубоким пониманием соцсетей, всегда даёт чёткие инструкции и актуальные стратегии.
⭐ В-четвертых, контент, который вы публикуете. О том, какие форматы контента существуют и как правильно создавать контент для своей странички / сообщества, почитайте 👉 вот здесь.
Кстати, в ВК тоже есть сторис. Далеко не все их смотрят, а уж тем более используют в продвижении - но почему бы и нет? 🙂
Недавно рассказывала, как мой ученик и спикер ФЕСТа Станислав Николаев получил нового клиента на изготовление часового ремешка, просто опубликовав несколько сторис на личной страничке. Очень интересный и показательный кейс: https://vk.com/wall-209692797_58368 ✅ Резюмируя: во ВКонтакте огромное кол-во бесплатных и платных возможностей для продажи своих товаров. Развивайте свою страницу, привлекайте подписчиков, создавайте интересный и уникальный контент - всё это будет работать на вас в долгосрочной перспективе.
В следующих публикациях постараюсь разобрать *запрещенную соцсеть*, Яндекс. Маркет, Озон, Вайлдбериз и другие площадки.
Ставьте 🔥 кому интересно и актуально!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев