На носу предпраздничная суматоха - вангую толпы бегающих рысью по ТЦ в поиске подарков под ёлку ))
А вы - кожевенник! И почему без заказов в такое время? Не знаете, как рассказать о себе? Что такого-эдакого написать, чтобы пошли клиенты?
📌 Совет №1. Доносите ценность ручного труда
В силу исторических причин у нас в стране не все понимают, что такое ручная работа и почему она стоит своих денег...
Потому людям нужно объяснять, что такое вообще ручной труд. Что такое натуральная кожа - и какой это удивительный живой материал!
Расскажите, например, почему ваш кошелёк стоит столько-то:
"А знаете, какую кожу я использую в работе?"
"А знаете, сколько времени нужно на выкройку и пошив?"
Помните - все устали от ширпотреба. Все хотят чего-то индивидуального. Долговечного, классного и приятного 🤗
Не обезличенного. Своего!
Раз в неделю не сложно написать пост и показать людям закулисье нашего закрытого внутреннего кожевенного мира - это же очень интересно!
"А знаете, что из кожи лошади делают это-это-это?"
"А знаете, что есть старейшее производство кожи..."
Когда есть возможность дотянуться до чего-то закрытого, эксклюзивного - это круто повышает интерес, как и объясняет стоимость вашего продукта.
📌 Совет №2. Чёткое позиционирование.
Сразу определитесь - кто вы, что вы. Что делаете, для кого делаете.
Если шьёте ремни для байкеров - люди не должны приходить к вам за дамскими сумочками. Делаете женские вечерние клатчи - не должны просить чехол для топора ))
Когда точно решили, в какой нише работаете и какие у вас фишки - то уже понимаете свою целевую аудиторию - а значит можете правильно донести ценность своих товаров.
📌 Совет №3. Качественный контент
Конечно, это хорошие фото и хорошие тексты. Если вы не писатель, есть такие замечательные люди - копирайтеры - всё напишут за вас.
Но уверяю - рано или поздно захотите самостоятельно донести свои мысли до клиентов. Это же очень увлекает!
Даёт возможность выговориться про эмоции к любимому делу и донести ценность вашего труда.
Работа со своим брендом, ведение комьюнити - тоже творческий процесс. Вы создаёте! Вы творец! Вы художник!
........................................
Интересно узнать больше о кожевенном маркетинге? Какие форматы контента кожевеннику использовать в соцсетях?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев