Кроме того, если вы всегда заняты рассылкой новых писем, их качество может пострадать. Отправка сообщений, которые не представляют реальной ценности для ваших клиентов, снова увеличивает риск их потери.
Вместо этого попытайтесь сосредоточиться на качестве, а не на количестве. Чем выше ценность, которую вы предлагаете, тем чаще вы должны видеть клики. Для начала попробуйте отправлять электронные письма один раз в неделю и следить за уровнем вовлеченности, которое вы получаете, сколько новых подписчиков вы видите и так далее. Затем вы можете настроить частоту отправки по мере необходимости.
Как правило, лучше отправлять электронные письма тем, кто активно работает с вашим контентом. Когда люди становятся менее отзывчивыми, вы можете отправлять им меньше сообщений. Это не только экономит деньги и время, но вы можете вернуть их обратно. К счастью, большинство инструментов почтового маркетинга позволяют вам добиться этого, сегментируя свой список.
2. Знайте средние показатели вашей отрасли
Каждая отрасль имеет свою точку зрения, когда дело касается частоты отправки электронных писем. Знание средней отдачи от маркетинга по электронной почте для вашей области или ниши очень важно. Когда вы опускаетесь ниже нормального диапазона, это может быть подсказкой, что вам может понадобиться скорректировать свою стратегию.
Например, в индустрии красоты средний показатель открытости составляет 17%, а рейтинг кликов (CTR) - 1,76%. Консалтинговые фирмы в среднем почти 19% для их открытых ставок, с CTR 2,15%. Если ваши ставки ниже отраслевых норм, что-то может быть не так, особенно если вы постоянно расширяете свой список и проводите кампании. В этот момент вы можете переосмыслить частоту отправки сообщений.
Хотя вы, безусловно, можете сделать свой собственный анализ, чтобы узнать свои средние значения, понимание отраслевых стандартов является ключевым. Вы можете найти их, загрузив годовой отчет о тестах, созданный SendGrid . Он анализирует более 50 миллиардов электронных писем в год, чтобы найти средние показатели по отрасли, чтобы вы знали, на какие цифры вы рассчитываете.
3. Настройте свою частоту на основе общего содержания
В зависимости от вашей отрасли и инструментов, которые вы используете, вы можете в конечном итоге отправлять несколько видов электронных писем. Например, вы можете отправлять общие маркетинговые электронные письма, сообщения, освещающие обновления вашего блога и другой контент, а также рекламные электронные письма о ваших последних предложениях.
При определении частоты отправки важно учитывать весь этот контент, а не подходить к каждому типу отдельно. Выгорание подписчиков - реальная проблема, и вы не хотите, чтобы клиенты чувствовали, что вы бомбардируете их почтовые ящики.
Имея это в виду, это хорошая идея, чтобы объединить контент, где вы можете, чтобы избежать подавляющего числа подписчиков. Например, ваша маркетинговая электронная почта может приводить к вашим лучшим ежедневным предложениям и заканчиваться кратким обновлением новых сообщений в блоге. Если это не сработает, подумайте о чередовании типов контента, который вы отправляете от недели к неделе.
4. Будьте последовательны
И последнее, но не менее важное, ключ к успеху при любой частоте отправки - это последовательность. Это может быть тонкая линия, чтобы идти. Подписчики хотят ваши электронные письма - они просили их специально, подписавшись. Тем не менее, если вы переполните их почтовые ящики, они могут покинуть ваш сервис. В то же время, внезапное снижение частоты может помочь им полностью забыть о вас.
Поэтому, как только вы определились с частотой отправки сообщений, постарайтесь сохранять время и дни отправки как можно более согласованными. Подписчики могут даже ожидать ваших писем в определенные дни, и вы не хотите разочаровывать. Кроме того, хотя вам, вероятно, придется периодически менять частоту в ответ на плохие показатели, нацеливайтесь на небольшие изменения, а не на резкие, резкие изменения.
Вывод
Чем раньше вы определите лучшую частоту для вашего почтового маркетинга , тем лучше. Зная, когда отправлять, и не отклоняясь от своего расписания неожиданно, вам будет легче удерживать и преобразовывать своих подписчиков.
При разработке правильной частоты, следующие четыре совета могут помочь вам начать:
Не отправляйте слишком много писем.
Знайте средние показатели вашей отрасли.
Настройте частоту на основе общего содержания.
Всегда будьте последовательны.
Нет комментариев