В Интернете был золотой век, когда зарабатывать деньги было довольно просто. Все, что вам нужно было сделать, это создать веб-сайт , сосредоточиться на создании контента, и вы могли бы заработать немало денег с помощью рекламы и аффилированного маркетинга.
Этот процесс все еще работает, только теперь он намного сложнее. В наши дни прибыльность сильно зависит от вашей ниши . Если у вас есть аудитория для вашего контента, это означает, что ваш сайт может расти, и вы с большей вероятностью заработаете на этом деньги.
В этой статье мы поговорим о том, почему ваша ниша так важна. Затем мы проведем вас через четыре шага, чтобы найти выгодную нишу, используя реальные данные.
Почему ниша вашего сайта имеет значение
В основе большинства веб-сайтов есть определенная ниша. Есть блоги о кулинарии и воспитании детей, финансовые сайты, спортивные форумы и любые другие темы, которые вы можете себе представить. Ваша ниша - это область, в которой сосредоточен ваш веб-сайт, и именно это определяет, какой будет ваша аудитория.
Проблема в том, что не все ниши имеют одинаковый потенциал роста. Если вы хотите хеджировать свои ставки, вам нужно сосредоточить контент вашего сайта на нише, которая, как вы знаете, имеет потенциал. Имейте в виду, однако - ниши с высоким потенциалом монетизации, как правило, гораздо более конкурентоспособны.
Когда мы говорим о конкурентоспособности, мы имеем в виду количество трафика, которое вы можете получить от поисковых систем. Если у вас нет огромного военного сундука для платных пособий, вы, вероятно, будете полагаться на органический трафик для развития своего сайта. Это означает, что вам лучше всего найти нишу со значительной аудиторией и относительно низкой конкуренцией.
Как найти выгодную нишу (4 шага)
Для большей части этой статьи мы сосредоточимся на данных, чтобы помочь вам выбрать прибыльную нишу. Однако важно помнить, что на какой бы области вы ни решили сосредоточиться, это должно быть чем-то, что вам нравится. Это подводит нас к первому этапу процесса.
Шаг 1. Начните со списка ваших увлечений
Если вы собираетесь вести блог на определенную тему на долгие годы, это должно быть чем-то, что вас - по крайней мере - интересует. Создание блога и поиск аудитории обычно занимает много времени, поэтому вы не не хочу выгореть рано.
Первое, что мы рекомендуем вам сделать, это составить список всех тем, которые вам нравятся. Например, наш список может выглядеть примерно так:
Развитие веб-сайта
Хостинг
Дизайн сайта
Готовка
Содержание о очаровательных животных
Как вы можете себе представить, варианты один, два и три имеют наибольший потенциал. Кулинария также является высококонкурентной нишей, но потенциал монетизации, возможно, меньше. С другой стороны, пятый вариант был бы забавной нишей для решения, но нет большого потенциала, чтобы сделать его прибыльным.
Дело в том, что вам нужно быть реалистичным, когда дело доходит до сужения вашего списка нишевых вариантов. Если вы увлечены какой-либо темой, хотя знаете, что она очень конкурентоспособна, мы рекомендуем вам заняться этим. Пока вы знаете, что развитие блога в этой нише и монетизация будут тяжелым сражением, вы будете готовы.
Шаг 2: Изучите существующие сайты в этих нишах
На данный момент, у вас может быть список потенциальных ниш, но нет способа оценить, стоит ли их искать. Вот где анализ конкурентов приходит.
Допустим, например, что вы хотите завести блог об итальянской кулинарии. Ваш первый шаг должен быть в Google это ключевое слово:
Нет комментариев