Чтобы вырастить свой сайт , вам нужна аудитория, которая может расширяться вместе с ним. Однако трудно достичь этого, не зная, кто ваши целевые пользователи и какой тип контента они хотят.
Понимание того, что ищет ваша аудитория, - лучший способ разработать эффективную маркетинговую стратегию . При правильном маркетинговом подходе создание успешного сайта становится скорее вопросом времени, чем случайностью.
В этой статье мы поговорим о том, почему знание вашей основной аудитории внутри и снаружи так важно. Затем мы пройдем три шага, которые вы можете выполнить, чтобы определить и расширить аудиторию вашего сайта.
Почему важно понимать вашу аудиторию
Любой успешный маркетинговый толчок имеет одну ключевую предпосылку: вам нужно точно знать, на кого вы ориентируетесь. Например, одна из ключевых аудиторий нашего блога - это люди, которые хотят создать свой первый сайт.
Эта информация очень важна, потому что она позволяет нам предлагать идеи статей, которые, как мы знаем, будут им интересны. Эти идеи позволяют генерировать контент, который стимулирует трафик. Кроме того, мы можем проанализировать, что работает, а что нет, чтобы улучшить нашу стратегию в долгосрочной перспективе.
Та же самая логика применяется независимо от того, с каким продуктом, услугой или контентом вы работаете. Если вы не знаете, для кого вы создаете контент, возможности роста могут быть намного сложнее.
Как только вы узнаете, кто является вашей ключевой аудиторией, вы можете:
Целевые ключевые слова, которые они ищут
Показывать объявления, ориентированные на определенную группу пользователей.
Оптимизируйте свой контент для увеличения конверсий
Чтобы получить наилучшие результаты, вы также захотите максимально сузить аудиторию своего сайта. Это означает полагаться на данные, а не на инстинкты или предположения.
Как найти и вырастить свою аудиторию (за 3 шага)
В этом разделе мы предполагаем, что у вас уже есть работающий веб-сайт. Это означает, что вы получаете некоторый уровень трафика, но это не совсем то, что вы хотите, чтобы это было еще. Важно то, что у вас есть доступ к данным, которые могут помочь вам улучшить ваши усилия.
Шаг 1: проанализируйте демографию вашего сайта
Первое, что вы должны сделать при создании веб-сайта, - это интегрировать его с аналитической платформой. Например, Google Analytics сообщит вам, сколько трафика вы получаете, откуда он приходит, как долго люди остаются на вашем сайте и многое другое.
Если вы используете Google Analytics , вы можете узнать о демографии вашего сайта, перейдя на вкладку Аудитория> Демография :
Нет комментариев