Создание целевой страницы с высокой степенью конверсии является важным способом привлечения трафика и привлечения посетителей. В конце концов, первые впечатления имеют большое значение. Без веских аргументов в пользу солидной целевой страницы слишком легко потерять внимание потенциальных постоянных посетителей.
Конечно, для успешной целевой страницы требуется больше, чем небольшое содержание. По крайней мере, ваша целевая страница выиграет от визуальной привлекательности. Однако для этого также потребуются правильная структура, призыв к действию (CTA), ключевые слова и отзывы.
В этом посте мы рассмотрим некоторые основные элементы, необходимые для создания целевой страницы с высокой конверсией. Давайте начнем!
Используйте SEO-ориентированные ключевые слова
Использование правильных SEO-ориентированных ключевых слов с самого начала может помочь вам создать целевую страницу, которая дает результаты. Когда вы используете правильные ключевые слова, ваши страницы с большей вероятностью занимают высокие позиции в поисковых системах и привлекают больше трафика.
Однако, чтобы получить максимальную отдачу от них, вы должны знать, что это за термины и как их использовать. Для управления первой частью этого уравнения самый простой и эффективный метод - использовать инструмент исследования, такой как Google Keyword Planner :
Если у вас есть ключевое слово или два с большим объемом поиска, вы можете естественным образом включить его в свою целевую страницу. Конечно, лучше не злоупотреблять ключевыми словами, иначе ваша страница будет выглядеть как спам. Ключевые слова работают лучше всего, когда они актуальны, и органически распределяются по странице.
2. Сильный призыв к действию (CTA)
Призыв к действию (CTA) направление вы даете своим зрителям , когда они приходят на вашей целевой странице. Ваш основной CTA должен быть как можно более конкретным и понятным. Это облегчает работу ваших зрителей - они точно знают, что им нужно делать и как (например, купить продукт или подписаться на список рассылки):
Создание эффективного CTA - это искусство, но вот несколько советов, с которых можно начать:
Начните с сильного специфического глагола. Вместо того, чтобы просто указывать, что ваш продукт или услуга доступны, попробуйте побудить зрителей покупать, читать или подписываться - что угодно, чтобы они взаимодействовали. Вы также захотите указать CTA, чтобы ваши зрители точно знали, что они получают (например, «Начните бесплатную пробную версию!»).
Поощряйте клики. Когда вы говорите своей аудитории, почему они должны нажимать на ваш CTA, или бояться пропустить их, если они этого не делают, вы можете увеличить вовлеченность.
Выделяться из толпы. Чем уникальнее ваш CTA, тем больше у вас шансов на интерес. Например, добавление цвета может иметь большое значение для того, чтобы ваши CTA появлялись и привлекали внимание.
Когда дело доходит до вашей целевой страницы, лучше выбрать один CTA, а не включать несколько вариантов. Таким образом, вы можете сосредоточиться на том, чтобы направлять посетителей на любые действия, которые лучше всего подходят для вашего бизнеса.
3. Сделайте страницу мультимедийной
Целевая страница медиа-богатая имеет право формировать , как зрители взаимодействуют с вашим контентом. Однако при выборе типов мультимедиа, таких как GIF, фотографии или видео, важно знать свою аудиторию.
Например, инфографика идеально подходит, если на вашей целевой странице есть статистика, а стоковые изображения полезны для поддержки копирования текста, если они высокого качества. Какой носитель будет использоваться , зависит от типа целевой страницы, которую вы создаете:
Тем не менее, есть много причин для внедрения мультимедиа на вашу целевую страницу:
Медиа могут разбивать текст, как заголовки и разделы. Это особенно полезно для длинных страниц, поэтому старайтесь вставлять медиа примерно каждые 400 слов или меньше.
Визуально ориентированная страница поощряет посетителей скользить и заниматься. Это может быть ключевым шагом к увеличению конверсии
Наличие большого количества медиа дает вам еще одну возможность добавить SEO-дружественные ключевые слова.
Также стоит отметить, что это хорошая идея для оптимизации ваших изображений и других медиа. Несмотря на то, что большие изображения впечатляют, их загрузка часто занимает больше времени, а медленная страница может негативно повлиять на пользовательский опыт, SEO-рейтинг и конверсию. К счастью, есть бесплатные инструменты, такие как TinyPNG и Optimizilla, которые позволяют легко сжимать изображения.
4. Включите положительные отзывы
Один из лучших способов повысить коэффициент конверсии - выглядеть очень надежным. В наши дни многие потребители полагаются на отзывы, чтобы руководствоваться при выборе покупок , и больше обращаются к веб-сайтам, которые кажутся заслуживающими доверия.
Отзывы являются отличным способом завоевать доверие и могут предложить вам увеличение продаж на 12,5% :
Хвастовство счастливых клиентов с помощью их собственных слов может быть полезным для развития бизнеса и роста доверия потребителей. Вы можете начать с запроса отзывов клиентов, получения их разрешения отображать ответы и размещать их на видном месте для достижения максимального эффекта.
Кроме того, вместо того, чтобы удовлетворить как можно более широкую демографическую ситуацию, вы могли бы вместо этого использовать свою целевую страницу для таргетинга на конкретные потребительские базы. В конце концов, чем больше нюансов вы предоставляете на каждой целевой странице, тем больше у вас шансов обратиться к определенной аудитории.
Если вы используете WordPress, вы можете попробовать плагин, такой как Strong Testimonials, чтобы легко добавлять отзывы клиентов на ваш сайт. Независимо от платформы, однако, есть много способов, чтобы размещать отзывы на вашей странице профессионально и убедительно.
5. Будьте мобильны
Многие из нас регулярно используют наши смартфоны для просмотра веб-страниц, взаимодействия с другими людьми и совершения транзакций. Поэтому, если вы создаете целевую страницу, которая предназначена только для того, чтобы хорошо выглядеть на настольных компьютерах, вы можете не увидеть нужные вам преобразования.
Чтобы создать удобную для мобильных устройств целевую страницу , важно убедиться, что ваш сайт «отзывчивый». Это означает, что он реагирует на размер каждого используемого устройства, чтобы обеспечить индивидуальный подход:
Затем вы можете приступить к разработке удобной для навигации целевой страницы. В частности, разумно избегать пользовательских шрифтов, поскольку они могут поддерживаться не всеми мобильными устройствами. Аналогично, на большие кнопки легче нажимать, а большие шрифты могут улучшить читаемость.
Более того, интерактивные элементы, такие как миниатюры и кнопки, расположенные слишком близко друг к другу, могут повлиять на доступность. К счастью, Google предлагает тест для мобильных устройств, который поможет вам обнаружить и решить подобные проблемы.
Вывод
Может показаться, что для создания целевой страницы с высокой конверсией требуется много работы. Тем не менее, это стоит усилий, чтобы максимизировать взаимодействие и поощрять постоянных посетителей. Поэтому перед запуском вам нужно потратить время на то, чтобы обеспечить максимальную эффективность целевой страницы .
Эти пять советов помогут вам достичь этого:
Используйте SEO-ориентированные ключевые слова.
Есть сильный CTA.
Сделайте свою страницу мультимедийной.
Включите положительные отзывы.
Будьте мобильны.
#ОБЩИЙХОСТИНГ #РЕСЕЛЛЕРХОСТИНГ #VPSХОСТИНГ #ВЫДЕЛЕННЫЙСЕРВЕР #ХОСТИНГ #РЕСЕЛЛЕР #VPS #СЕРВЕР
Нет комментариев