Facebook и реклама в наши дни почти синонимичны. Тем не менее, трудно заранее знать, получит ли ваша компания выгоду от рекламы в Facebook. Вы даже можете быть обеспокоены тем, что без правильного подхода вы можете в конечном итоге тратить деньги.
Тем не менее, невероятная популярность Facebook и широкая демографическая база делают его платформой, на которой стоит сосредоточиться практически для любого бизнеса. В частности, это потенциально прибыльная платформа для рекламы. Если вы сделаете несколько простых шагов, вы сможете использовать преимущества рекламы Facebook и избежать большинства рисков.
В этой статье мы рассмотрим, как реклама Facebook может принести вам пользу и как ее лучше всего использовать.
Преимущества инвестирования в рекламу в Facebook
Вам нужно только посмотреть, сколько людей используют Facebook, чтобы увидеть преимущества рекламы на этой платформе. В 2018 году было более 2 миллиардов пользователей , и он продолжает расти, несмотря на приток новых социальных сетей.
Более того, в среднем каждый пользователь Facebook нажимает на рекламу от 7 до 10 раз в месяц, что в целом составляет от 14 до 20 миллиардов кликов. Удивительно, но реклама в Facebook очень дешевая . Всего за несколько долларов вы можете достичь сотен людей в день. Более того, вы можете ориентировать свои объявления на очень конкретные демографические данные.
Другой ключевой причиной, по которой эта тактика настолько эффективна, является пиксель Facebook . Это небольшой кусочек кода, который можно добавить на ваш сайт, и он будет отслеживать активность всех его посетителей. Пиксель может помочь вам понять вашу целевую аудиторию. Он даже покажет вам пользователей со схожими привычками и интересами, чтобы вы могли расширить охват своей рекламы.
Если вы все еще не знаете, следует ли вам использовать рекламу в Facebook, стоит также учесть, что Facebook установил строгие ограничения на частоту появления компаний на графиках. Поэтому, даже если ваша пользовательская база следует за вашей страницей, они могут не часто видеть ваши обычные сообщения.
Платная реклама гарантирует, что ваш бренд будет виден. Это означает, что если у вас есть страница в Facebook, вы можете также инвестировать в рекламу.
3 совета для эффективного использования рекламы в Facebook
После того, как вы решили разместить некоторые объявления через Facebook, вам нужно будет планировать заранее. Это будет иметь большое значение для обеспечения максимальной отдачи от ваших инвестиций. Давайте рассмотрим три способа получения максимальной отдачи от рекламной кампании на Facebook.
Создайте Ясное Видение
Прежде чем вы даже подумаете о том, чтобы опубликовать свое первое объявление, стоит продумать стратегию кампании . В конце концов, если вы не спланируете свой подход, то в конечном итоге вы можете тратить впустую деньги, не обращаясь к своей аудитории.
Как и в любой кампании, вам нужно точно знать, чего вы хотите достичь. Вы хотите повысить вовлеченность бренда или увеличить продажи определенного продукта? Это будет влиять на то, какие виды рекламы в Facebook вы выберете, как вы нацеливаетесь на них и сколько вы инвестируете.
Наличие цели является преимуществом, но также является последовательным посланием бренда. Имея это в виду, вы захотите убедиться, что любая стратегия, с которой вы работаете, также «на бренде». Если у вас есть миссия и / или ценность для вашего бизнеса, сейчас самое время убедиться, что ваши рекламные планы соответствуют этим целям.
2. Тщательно ориентируйтесь на свою аудиторию
Безусловно, одно из самых больших преимуществ использования Facebook для рекламы - это возможность
сосредоточиться на пользовательской аудитории . С Facebook вы не должны надеяться, что выбранная вами демография найдет ваши объявления - они единственные , кто увидит это. Оттуда вы даже можете перейти к похожей аудитории, чтобы расширить свою рекламную кампанию.
Вы также можете найти и выбрать свою детальную аудиторию . Подробная аудитория - это рекламная функция на Facebook, которая позволяет вам еще больше уточнить, на кого вы ориентируетесь. Это дает вам доступ к информации, такой как то, на что люди нажимают, их предпочтительные действия, мобильные устройства, которые они используют, и основные демографические данные, такие как возраст и пол.
Затем, когда вы знаете, на кого вы нацелены, вы можете создать эффективный призыв к действию (CTA) . Это CTA - то, что (мы надеемся) привлечет внимание вашей аудитории и увеличит заинтересованность: например: «Купи сейчас!» И «Нажмите здесь, чтобы узнать больше!»
Поскольку рекламные объявления в Фейсбуке относительно невелики, лучше всего работает краткий CTA. По этой причине вы должны быть уверены, что ваше основное послание является сильным. Постарайтесь ограничиться двумя предложениями и заставить их считаться. Например, вы можете использовать что-то вроде: «Попробуйте наш продукт на 30 дней! Если вам это не понравится, мы заберем его бесплатно! »
3. Выберите лучший тип объявления
Теперь, когда у вас есть цели и аудитория, вы можете выбрать тип рекламы, который будет наиболее эффективным для вашего бизнеса. Давайте рассмотрим четыре различных типа рекламы, которые предлагает Facebook :
Карусель Объявления. Карусель, или реклама из нескольких продуктов, позволяет одновременно демонстрировать разные продукты. Это позволяет отслеживать взаимодействие для нескольких продуктов и видеть, какие из них вызывают наибольший интерес.
Доменная реклама. Это самые популярные виды рекламы, так как они ссылаются непосредственно на ваш сайт. Вы публикуете изображение с прикрепленной ссылкой и переносите пользователей непосредственно на ключевую веб-страницу.
Видеообъявления. Картинка стоит тысячи слов, а видео - еще дороже. Видеореклама, как ничто иное, может привлечь внимание вашей аудитории и повысить узнаваемость бренда.
Рекламные объявления: никто не хочет упустить выгодную сделку, поэтому рекламные объявления являются отличным инструментом для повышения заинтересованности. Вы можете ориентироваться на текущих клиентов и привлечь их обратно к вашему бренду с обещанием сделки, от которой они просто не смогут отказаться.
Вам решать, какая реклама лучше всего подходит для вашего бренда и аудитории. Однако благодаря недорогой рекламе на Facebook у вас есть возможность экспериментировать. Часто разумно начинать с нескольких разных типов объявлений и сужать акцент на тех, которые предлагают лучший возврат.
Вывод
Реклама Facebook может быть невероятно полезным инструментом при правильном использовании. Они могут увеличить конверсии на вашем сайте и привлечь трафик именно туда, куда вы хотите.
После того, как вы определили, принесут ли они вам пользу или нет, пришло время реализовать ваш рекламный план на Facebook, выполнив следующие действия:
Создайте четкое видение своей рекламной кампании на Facebook.
Выберите конкретную аудиторию, на которую вы будете ориентироваться.
Узнайте типы предлагаемой рекламы на Facebook и выберите лучшие для ваших целей и аудитории.
У вас есть какие-либо вопросы по поводу рекламы на Facebook, или вы использовали их сами? Если это так, оставьте комментарий для нас ниже!
#ОБЩИЙХОСТИНГ #РЕСЕЛЛЕРХОСТИНГ #VPSХОСТИНГ #ВЫДЕЛЕННЫЙСЕРВЕР #ХОСТИНГ #РЕСЕЛЛЕР #VPS #СЕРВЕР
Нет комментариев