Google набирает обороты с введением двунаправленных представлений кодировщиков от Transformers, или сокращенно BERT. Все, что вносит изменения в поисковую систему Google, потенциально важно. Так что же такое BERT и как это повлияет на поисковую оптимизацию (SEO)?
Google объявил, что BERT - это самое большое изменение за последние пять лет . По своей сути, BERT должен помочь Google лучше понять сложные поисковые запросы, особенно когда речь идет о длинных ключевых словах. Уже одно это может предоставить новые возможности для оптимизации вашего контента и сделать его более заметным.
В этой статье мы рассмотрим, что такое BERT и почему обновление является важной разработкой. Кроме того, мы поговорим о том, как вы можете подготовить контент вашего сайта .
Введение в Google BERT
Когда дело доходит до этого, BERT не так сложно понять . До BERT, когда пользователь что-то искал в Google, некоторые слова были исключены из поиска. Это включает в себя союзы, такие как «для» и «но», а также предлоги.
Однако Google понимает, что эти слова могут повлиять на общее значение поискового запроса. Поэтому он создал алгоритм для анализа того, как используются слова и как они связаны друг с другом в каждом запросе.
В конце концов, «рейсы из Майами в Нью-Йорк» - это совсем другой запрос, чем «рейсы из Нью-Йорка в Майами». Раньше Google мог легко сопоставить их, игнорируя «от» и «до». Теперь поисковая система стремится сделать поиск более естественным и предлагать точные результаты, принимая во внимание, как каждое слово в фразе относится к другим.
Что такое обработка естественного языка (НЛП)
Обработка естественного языка (NLP) - это еще одна важная концепция, так как она играет важную роль в BERT. Это форма искусственного интеллекта, используемая для анализа языка, которая может помочь компьютерам понять, как люди говорят и формируют запросы.
НЛП привела к таким разработкам , как чат-боты и предлагаемый текст на смартфонах. Цель BERT - применить те же методы к поисковым системам. Благодаря BERT поиск Google должен лучше понимать контекст пользовательских запросов. Это особенно верно для более длинных поисковых запросов, которые легче понять из-за нюансов языка.
Зачем нужен Google Bert
БЕРТ уже давно придет. Каждый год Google вносит тысячи изменений в свои алгоритмы поиска. Большинство из них настолько малы, что пользователи не замечают, но иногда они вызывают волнение. Люди часто беспокоятся о том, что их рейтинг в поиске упадет с новыми обновлениями, но цель Google - улучшить пользовательский опыт.
В настоящее время алгоритмы поиска слишком просты, чтобы по-настоящему понять многие сложные запросы. Это проблема для Google, но это также проблема для владельцев веб-сайтов. Чем больше ниша вашей тематики, тем сложнее аудитории найти ваш сайт.
Благодаря лучшему пониманию нюансов языка, Google может более точно связывать поисковиков с контентом, который они ищут. Это отличная новость для тех, кто пытается поднять свой рейтинг в поиске.
Как подготовить ваш сайт к Google BERT (4 ключевых метода)
Рейтинги поиска важны для владельцев веб-сайтов, поэтому важно иметь правильную стратегию . BERT, вероятно, повлияет на рейтинг в поиске, но хорошая новость заключается в том, что ваш подход не должен будет слишком сильно меняться. Давайте посмотрим, что вы можете сделать, чтобы повысить свои шансы на высокий рейтинг по релевантным поисковым запросам, продвигающимся вперед.
Держите ваши ключевые слова простыми и разговорными
В настоящее время лучшие методы работы с ключевыми словами включают в себя смешивание длинных фраз из трех или более слов с более короткими ключевыми словами. BERT, скорее всего, повлияет на текущую тенденцию перетекания выбранных вами ключевых слов по всему контенту, расставив приоритеты в узких диалоговых частях.
Это означает, что ваш контент должен иметь четкую цель. Вы захотите предоставить достоверную информацию таким образом, чтобы это звучало естественным образом, а не на плотности ключевых слов.
По мере того, как улучшается анализ языка в BERT, улучшаются и его способности. Например, он должен лучше определять, когда в сообщении блога есть что-то ценное, а когда это просто список ключевых слов. Поэтому лучше всего сосредоточиться на создании подлинного контента, который призван помочь вашей аудитории, и позволить ключевым словам течь естественным путем.
2. Информация кластера с ключевыми словами длинного хвоста
В то время как качество контента является приоритетом номер один, Берт будет сделать длинный хвост ключевые слова более релевантными , чем когда - либо. Когда люди используют Google, они обычно не думают о соответствующих ключевых словах. Они ищут ответы на вопросы, рецепты, указания и советы.
Например, кто-то ищет кафе рядом с конкретным местоположением, чтобы его запрос дал соответствующую информацию:
Цель Google - принимать более длинные запросы и точно на них отвечать. По этой причине включение ключевых слов с длинным хвостом, где это уместно , скорее всего, будет хорошо для вашего рейтинга в поисковой сети.
Имея это в виду, попробуйте включить длинные ключевые слова, которые не прерывают поток вашего контента. Поиски типа «как приготовить лимонный пирог без без яиц для вегана» требуют ответа. Если вы можете продемонстрировать, что заполняете эту нишу, Google должен признать ваш контент ценным.
3. Адаптируйте ваш контент для информационных поисков
Информационные запросы - это общие запросы, которые охватывают широкую тему и могут иметь тысячи и тысячи результатов. Часто это вопросы, на которые многие люди хотят получить ответ.
Поскольку BERT учится лучше понимать язык, это, вероятно, облегчит ответы на конкретные вопросы. Поэтому для повышения эффективности вашей поисковой оптимизации (SEO) рекомендуется предоставлять контент, предназначенный для информационных поисковых запросов.
Есть разные способы сделать это. Вы можете написать пошаговое руководство о том, как приготовить вышеупомянутый веганский пирог с безе, или создать блог-пост о том, как найти лучшее кафе в вашем родном городе.
Возможности безграничны. Самое главное - создать что-то действительно полезное для вашей целевой аудитории. Поэтому, когда вы разрабатываете новый контент, возможно, лучше не тратить свое время на что-то, что вряд ли будет отвечать конкретному поисковому запросу.
4. Используйте стоп-слова, когда это уместно
Стоп-слова - это слова, которые ранее игнорировались Google. Они включают в себя статьи, предлоги и тому подобное (например, «в», «и», «около» и т. Д.). Поисковые системы, как правило, опускают эти слова, чтобы создать максимально возможную сеть при поиске ответов.
Как мы уже говорили, все меняется. Теперь Google постарается учесть эти слова для повышения точности. Еще до BERT Google проводил бы различие между поиском типа «помощь» и романом «Справка» . Теперь эта способность различать похожие фразы улучшится даже для менее распространенных запросов.
Это означает, что для вас будет выгодно вставить стоп-слова обратно в ваш контент и целевые ключевые слова. Чем больше нюансов вы можете предоставить, тем больше вероятность того, что вы сможете занять определенную нишу. Это также подчеркивает важность написания естественного контента , а не навязывает неудобные короткие фразы в ваш текст.
Вывод
Google расширяет возможности своего AI для понимания нюансов языка. По большей части, BERT только усилит потребность в превосходных методах SEO. Это означает, что более важно, чем когда-либо, разумно убедиться, что вы используете правильные методы на своем веб-сайте .
Мы предлагаем начать с:
Использование простых ключевых слов и их естественная интеграция в ваш контент.
Сосредоточение внимания на кластерах информации, а не на плотности ключевых слов.
Пошив вашего контента для информационных поисков.
Использование стоп-слов там, где они имеют смысл.
У вас есть вопросы о том, как Google BERT, вероятно, повлияет на ваш SEO? Спросите в разделе комментариев ниже!
#ОБЩИЙХОСТИНГ #РЕСЕЛЛЕРХОСТИНГ #VPSХОСТИНГ #ВЫДЕЛЕННЫЙСЕРВЕР #ХОСТИНГ #РЕСЕЛЛЕР #VPS #СЕРВЕР
Нет комментариев