Эти уроки будет особенно полезно усвоить рекламодателям.
🤓Первый урок: хорошее рекламное место – это еще не залог успеха.
Брянские антимонопольщики выявили незаконную рекламу обязательного страхования автомобиля прямо напротив здания МРЭО ГИБДД УМВД России по Брянской области. Место для такой рекламы, действительно, отличное. И автомобилисты уже поняли, почему: наличие полиса ОСАГО – это обязательное условие при постановке автомобиля на государственный регистрационный учет.
Внимание Брянского УФАС России привлекло то, что в рекламе отсутствовала часть самой главной (на языке закона: существенной) информации - наименование страховой компании, непосредственно оказывающей страховые услуги и имеющей лицензию. А это нарушение требований 38-ФЗ.
При разбирательстве оказалось, что рекламодатель услуги страхования не предоставляет, а является лишь агентом по предоставлению консультаций лицам и оформлению полисов страхования за вознаграждение.
🤓Второй урок: не ставьте под сомнение вред алкоголя.
Вот история от челябинских антимонопольщиков. Наши коллеги нашли рекламу на фасаде пивного магазина, текст которой содержал звучал очень неуверенно: «Употребление спиртных напитков вредит вашему здоровью.
* Но это не точно»
Челябинское УФАС России добавило уверенности рекламодателю: реклама алкогольной продукции не должна содержать утверждение о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека. А еще ее нельзя размещать на крышах и внешних стенах зданий.
🤓Третий урок: конкуренция рождает сильнейших, но никогда не используйте некорректные сравнения себя с конкурентном.
Этому уроку учат нас рязанские антимонопольщики. Приведем пример с рекламой курьерской службы, которая разместила в сети Интернет такой текст: «…Городская Курьерская Служба является прекрасной альтернативой обычной почтовой службы страны, которая в силу своей глобальности имеет массу недостатков: большую инертность, низкую степень сохранности, возможность порчи или пропажи письма и так далее…».
Выглядит не очень красиво, согласны? Рязанское УФАС России выдало курьерской службе предупреждение.
Вот такой у нас сегодня получился обзор нарушений закона «О рекламе» №38-ФЗ.
❓А что вас больше всего раздражает в рекламе? Есть у вас какое-то особенно нелюбимое нарушение?
#ДайджестФАС #реклама
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев