Все это о госпоже рекламе. К отдельным ее видам закон предъявляет свои требования. Сегодня поговорим об особенностях размещения рекламы еще на одной площадке.
Напомним, что мы уже обсуждали ранее
🔹 Реклама не должна иметь сходство с дорожными знаками или угрожать безопасности движения.
🔹 Нельзя распространять звуковую рекламу с использованием оборудования, которое монтируется на здании.
🔹 Громкость рекламы не должна превышать средний уровень громкости прерываемой программы на ТВ или радио больше, чем на 1,5 дБ.
Теперь вопрос: к какой рекламе относится требование из нашей карточки? Впишите два слова. А ответом поделимся в пятницу.
#законыФАС

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
Реклама, которую распространяют в Интернете, должна содержать пометку «реклама» и указание на рекламодателя. Но иногда компании это требование нарушают.
Так, например, Т-Банк разместил в своем мобильном приложении рекламный баннер Kaspersky Safe Kids, а на рекламодателя или его сайт не указал. Служба возбудила дело в отношении организации, признала рекламу ненадлежащей, выдала предписание о прекращении нарушения Закона о рекламе и назначила штраф: https://fas.gov.ru/news/33814.
Вот еще один пример: в мобильном приложении Т-Банк предлагал купить зимние шины компании Gislaved с кэшбэком 10%. Пометки с указанием на рекламодателя или его сайт на баннере не было. ФАС оштрафовала банк за распространение ненадлежащей рекламы: https://fas.gov.ru/news/33913.
Новое задание будет уже через неделю