Служба вправе через суд обязать компанию, которая распространяла недостоверную рекламу, опубликовать опровержение. Это и есть контрреклама. Рекламодатель должен в этом случае за свой счет публично опровергнуть информацию.
Так произошло, например, с Альфа-Банком. В его рекламе инвестсчета сообщали, что банк подарит 20 акций крупнейших компаний каждому клиенту. При этом не указали, что для их получения нужно выполнить 2 условия.
1. Открыть первый брокерский счет.
2. Купить любые ценные бумаги на сумму от 1000 рублей в приложении банка.
Так потребители не получали информацию обо всех условиях финуслуги.
ФАС обратилась в Арбитражный суд города Москвы. Служба просила обязать банк разместить за свой счет контррекламу. Суд полностью удовлетворил иск.
👉🏻 Что должно быть в этой контррекламе?
Банк обязан указать, что ФАС признала рекламу инвестиционного счета недостоверной. Контррекламу должны транслировать в эфире телеканалов 7 дней подряд днем и вечером. Банк должен исполнить решение суда не позднее 1 месяца и отчитаться в ведомство.
#фактыФАС
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев