Уместно ли с точки зрения морали и правомерно ли с точки зрения закона?🙄 Отвечает антимонопольная служба👇🏻
📌 Рекламный креатив
С августа по ноябрь 2020 года вход в алкогольный магазин «41 градус» в Чебоксарах и его витрину украшали рекламные плакаты. На них были изображены:
🔹 мужчина в костюме и галстуке, отказывающийся от рюмки водки со словами: «НЕТ! Мне стакан!»;
🔹 мужчина, который отказывался от крепкого алкогольного напитка со словами: «Сегодня с нами ты не пьешь. А завтра Родине изменишь»;
🔹 мужчина на больничной койке, с ампутацией рук и в бинтах. Сопутствующий текст гласил: «Этот человек не умел разливать водку поровну».
Рекламу распространяла компания ООО «Сияние».
📌 Что на это отвечают эксперты
Члены Экспертного совета по применению законодательства о рекламе пришли к единому мнению, что использование советских плакатов антиалкогольной кампании и времен Великой Отечественной войны 1941-1945 годов:
🔹 оскорбительно по отношению к чувствам людей и памяти их подвигов;
🔹 нарушают требования этики;
🔹 показывают безнравственное отношение к наследию прошлого и заслугам советского народа.
📢 «На момент рассмотрения дела реклама не размещалась, поэтому Комиссия Чувашское УФАС России не выдала ответчику предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, - уточнила начальник отдела товарных рынков Чувашского УФАС России Анна Шевченко. - Представитель общества в заседании Комиссии принес извинения, в том числе и заявителю, указав, что ООО «Сияние» не имело умышленного намерения оскорбить чувства памяти исторических событий нашей страны».
Региональное Управление ФАС признало рекламу ненадлежащей, нарушившей требования Закона «О рекламе». УФАС рассмотрит вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении.
#новостиУФАС #Чувашия #Чебоксары #реклама

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев