Ответ:
autoRotateBackSpeed - скорость возврата колес в исходное положение после поворота. Это общий параметр для всех колес, дальше идут значения для каждого колеса по отдельности. Каждая строчка отвечает за свое колесо.
Скорость вращения – rotSpeed. Перевод говорит сам за себя, тут все понятно, чем выше цифры – тем быстрее поедем. Поправка: характеристика wheel rotSpeed обуславливает скорость поворота рулевых колёс (град/сек) т.е. повышает/понижает "отзывчивость" управления.
Угол поворота колеса – rotMax и rotMin, вроде тоже понятно, тем более для задних (не поворачивающихся) колес это значение отсутствует.
Режим движения – driveMode. Я затрудняюсь сказать, за что отвечает этот параметр, на тех модах, в которых я ковырялся, везде стоит 2.
Радиус – radius, очень важный параметр – радиус колеса. Присмотримся к задним и передним колесам. На больших задних - цифры больше, на передних меньше. Если поменять цифры местами – задние будут тонуть в земле, а передние вращаться в воздухе. В общем, радиус должен соответствовать детали.
Ход подвески – suspTravel.
Упругость – spring.
Амортизация – damper.
это параметры, отвечающие за то, насколько прыгуча будет модель на кочках.
И наконец, масса колеса – mass. Если прибавим значение - модель станет тяжелее, но понадобится более мощный двигатель.
Двигатель – motor.
Минимальные об / мин - minRpm="300", вроде понятно – связано с минимальной скоростью. Дальше, у нас целых три значения для максимальных оборотов - maxRpm="470 1020 4000".
Мы помним, что в игре у нас трехскоростная коробка передач, вот эти цифры и соответствуют каждой скорости – от первой до третьей. Причем первая, это еще и скорость автопилота – поставим больше, наемный работник будет быстрее выполнять свою работу, а мы – меньше ему платить. У него же повременка!
Тормозное усилие – brakeForce. Поставим больше – быстрее остановимся.
Передаточные числа коробки передач: вперед – forwardGearRatio и назад – backwardGearRatio.
Соотношение дифференциала – differentialRatio. Пардон, это занятие я прогулял.
Диапазон плавного уменьшения оборотов – rpmFadeOutRange.
Дальше у нас идет таблица из двух колонок: крутящий момент – torque.
< torque rpm="900" torque="4"/>
< torque rpm="2500" torque="5"/>
< torque rpm="3300" torque="7"/>
< torque rpm="3580" torque="8"/>
< torque rpm="4000" torque="9"/>
Изменяя цифровые значения в обеих колонках, можем увеличивать или уменьшать мощность двигателя и соответственно – скорость.
Максимальный крутящий момент – maxTorques.
Шкала тормозных усилий – lowBrakeForceScale.
Скоростной лимит тормозных усилий – lowBrakeForceSpeedLimit и accelerations (ускорение), остальные настраиваемые параметры такие же, как описаны выше.
А вот с табличкой крутящего момента проще – там всего одна строка. Остальные строки, по-видимому, заменяет параметр accelerations, в нем четыре единички.
Бывает ещё таблица backwardTorque – задний крутящий момент и
скорость ускорения – accelerationSpeed с двумя настраиваемыми параметрами:
максимальное ускорение – maxAcceleration и
замедление – deceleration.
С двигателем закончили, остался запас топлива – fuelCapacity, его расход – fuelUsage и
сила притяжения – downForce (для нее всегда одно и то же значение -4).
Автор ответа: на момент вопроса главный модератор ресурса truckgame.ru - Jaba.
#РедактированиеМодов
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1