Посадочная страница — это отдельная веб-страница, созданная специально для маркетинговой или рекламной кампании. Именно на нее попадает посетитель после нажатия на ссылку в электронном письме, рекламе или другом цифровом пространстве.
В отличие от обычных веб-страниц, которые часто имеют множество целей и поощряют изучение, целевые страницы создаются с одним фокусом или целью, известной как призыв к действию (CTA).
Цель посадочной страницы
Основная цель целевой страницы — конвертировать посетителей в потенциальных покупателей или клиентов. Это достигается путем направления посетителей к определенному действию, такому как заполнение формы, подписка на рассылку или совершение покупки. Устраняя отвлекающие факторы и предоставляя четкие инструкции, целевые страницы помогают повысить конверсию. https://webmaster.biztoinet.ru/stati/chto-takoe-lending-prostymi-slovami
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев