Сохраняйте себе, чтобы успеть все!
1. Проведите анализ дня.
Записывайте, чем Вы занимаетесь, и сколько времени на это уходит. Да, нудное занятие, но оно поможет вам понять, куда утекает время.
2. Начните планировать свои дела с расстановкой приоритетов.
Один из лучших способов организовать свое время – составить с вечера список дел, который вам необходимо сделать на завтра. А затем распределить дела по степени важности. Например, пометьте буквой А самые важные дела, Б – средней важности, В – дела, которые можно отложить на некоторое время. Для каждого дела укажите примерный расход времени.
3. Записывайте, а не держите в голове.
В течение дня нас посещает много идей. Запомнить все невозможно. Заведите записную книжку – «склерозник». Записали мысль, разгрузили память и работаете спокойно дальше.
4. Определите часы активности.
Эффективно организовать свой день поможет внимательное отношение к своему организму. Назначайте важные дела на время, когда у Вас максимальный подъем сил, а в момент спада сил – отдыхайте или выполняйте несложную работу.
5. Соблюдайте режим.
Когда Вы ложитесь спать и встаете в одно и то же время (не важно, 6 утра или 12 дня), часов для восстановления требуется меньше. Если же время отхода ко сну постоянно разное, вам и 10 часов не хватит, чтобы выспаться.
6. Помните об отдыхе.
В течение дня старайтесь выделить свободное время, а на неделе устраивайте выходной. Полученные положительные эмоции дадут силы для дальнейшей работы.
7. Установите персональный органайзер.
Программа для управления задачами, финансами, проектами, контактами, событиями. Она позволит установить приоритет дел, поможет распределить время, напомнит о важных делах.
8. Держите в порядке рабочее место.
Положите нужные вещи и документы на видное место. Вещи, которые нужны реже – в пределы досягаемости. Предметы используемые редко, уберите куда-нибудь с глаз долой.
9. Ешьте мамонтов по кусочку.
Сделать работу за раз бывает трудно. Разбейте ее на небольшие подзадачи и выполняйте в удобном порядке.
10. Умейте сказать «нет».
Чтобы правильно распределить свое время, нужно уметь отказываться от дел, не соответствующих вашим целям. Так Вы сэкономите не время и силы, в том числе – и душевные. :)
11. Используйте время с пользой.
Попали в пробку, едете в общественном транспорте стоите в очереди, долго обновляется софт? Послушайте аудиокнигу, почитайте что-нибудь. Даже 5 минут чтения – это уже хорошо.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев