Задания для альянсов работают по следующему принципу: «Индивидуализм позволяет завоевывать призы, а командная работа — чемпионские кубки». И действительно, при командной работе альянса все его участники получают значительно больше, нежели при индивидуальных достижениях по отдельности.
Хочешь узнать насколько больше? Проверь сам! Собирай свой альянс, и айда строить войска! Или громить Бастионы, или выполнять Государственные дела — разгуляться есть где.
Давайте же детально рассмотрим все детали заданий для альянсов.
В первую очередь остановимся на нюансах данного игрового функционала:
1. Задания могли выдаться не всем альянсам. Некоторые альянсы могли не получать задания по следующим причинам:
- одновременное накладывание скидки;
- одновременное накладывание PvP-турнира;
- одновременное накладывание «Военных игр»;
- одновременное накладывание PvE-турнира.
Если в игре имелось два и более вышеуказанных события — новые задания для альянсов не выдавались. Но! Как только одно из указанных событий заканчивалось — альянс получал свои задания.
2. Призы могли показаться непропорционально малыми усилиям, потраченным на их получение. Хотелось бы обратить внимание: так как награды получает каждый участник — полученную награду стоит сразу умножать в разы (на количество участников).
3. При открытии набора, награды размещаются сразу по своим местам — войска отправляются в Подземелье, ресурсы, ускорители и т.п. — на Теневой рынок. Сначала это могло показаться непривычным, но мне кажется, что прошло достаточно времени, чтобы вы привыкли к обновлению.
4. Для получения награды за некоторые задания необходимо идти на жертвы. Здесь каждый решает сам — подвергать свои войска опасности или нет. Помни, это военная стратегия, а не кружок вязания.
5. Полученные наборы в наборах хранятся на Теневом рынке в течение трех дней – на войне нет места для раззяв, мессир!
Ну и конечно пройдемся по очевидные плюсам обновления:
1. Поднятие командного духа — отличный способ сплотить членов своего альянса и поработать над общим благом.
2. Данный игровой элемент помогает доминусам эффективно в реальном времени наблюдать за активностью своих подчиненных.
3. Ежедневная смена заданий. В игре сотни тысяч игроков, с различными предпочтениями и тактиками. Каждый может найти задание, которое по душе ему и его альянсу.
4. За получение наград можно не платить своими войсками. Например, при задании на постройку армии. То есть, по сути, ресурсы, ускорители и живую силу игроки могут получать абсолютно бесплатно.
5. Полученные войска и ресурсы можно использовать в атаках альянса, а также в войнах, тем самым, множа свою силу с каждым днем.
6. В доле оказываются все члены альянса — никто не будет забыт. Главное — участие.
7. Награды спрятаны в наборах, которые собираются на Теневом рынке. Это удобно и практично. Как говорится, все под рукой.
8. Данный игровой элемент заставил шевелиться даже медведя, впавшего в долгую спячку. Ведь главный у нас — это суровый и требовательный доминус.
Итог: с помощью игрового функционала «Задания для альянса» можно достаточно серьезно варьировать как индивидуальный, так и командный геймплей — каждый игрок, каждый альянс может разработать свою технику прохождения игровых заданий. Как говорится, unus vir nullus vir (лат. один в поле не воин) — этот игровой элемент можно и нужно изучать, так как он является тем метрономом, который звучит одинаково для всех и, в тоже время, помогает выделять достойных.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев