На этой неделе журналисты зарубежного игрового портала CVG беседовали с представителями компании Electronic Arts. Входе интервью им удалось прояснить некоторые животрепещущие вопросы относительно находящегося в разработке проекта The Sims 3, релиз которого ожидается в феврале следующего года. жирным шрифтом обозначается вопрос,а не жирным - ответ. Итак:
За прошедший год креативные пользователи The Sims 2 создали, наверно, не одну сотню и даже тысячу жителей-симов, домов и других объектов. Будет ли у них возможность перенести свои творения в новый The Sims 3? И как насчёт новых деталей интерьера, типов строений и прочих объектов?
The Sims 3 настолько кардинально отличается от второй части, что у игроков не будет возможности перенести созданный контент в новую игру. The Sims 3 будет иметь просто огромное количество нововведений. Речь идёт не только и новых зданиях, персонажах и деталях декора. Прорисовка окружающего мира в купе со скрупулёзностью
...Ещё
На этой неделе журналисты зарубежного игрового портала CVG беседовали с представителями компании Electronic Arts. Входе интервью им удалось прояснить некоторые животрепещущие вопросы относительно находящегося в разработке проекта The Sims 3, релиз которого ожидается в феврале следующего года. жирным шрифтом обозначается вопрос,а не жирным - ответ. Итак:
За прошедший год креативные пользователи The Sims 2 создали, наверно, не одну сотню и даже тысячу жителей-симов, домов и других объектов. Будет ли у них возможность перенести свои творения в новый The Sims 3? И как насчёт новых деталей интерьера, типов строений и прочих объектов?
The Sims 3 настолько кардинально отличается от второй части, что у игроков не будет возможности перенести созданный контент в новую игру. The Sims 3 будет иметь просто огромное количество нововведений. Речь идёт не только и новых зданиях, персонажах и деталях декора. Прорисовка окружающего мира в купе со скрупулёзностью проработки деталей виртуальной жизни достигла новых высот, так что игроки, однажды взглянув на третью часть, уже не вспомнят о том, что у них что-то было во второй.
Наверно, для вас не секрет, что многие поклонники Sims 2 собрали солидный набор дисков с дополнениями, которые превратятся в ненужный хлам после выхода третьей части. А будут ли какие-нибудь дополнения к Sims 3? Можем ли мы ожидать домашних животных, новые сезоны, локации и прочий контент в мире Sims? И перейдут ли какие-либо идеи в этом плане из второй части?
На данный момент мы думаем только о Sims 3, не забивая голову предыдущим релизом. У нас есть большая дружная команда профессиональных дизайнеров и программистов, который всерьёз намерены сделать лучшую игру жанра из всех существующих. И мы не собираемся думать о чём-то ещё, пока не доведём новый тайтл до совершенства.
На сегодняшний день у игроков есть много вопросов насчёт ожидаемых в игре возможностей по части самостоятельности игрового мира. В Sims 2 все семьи, созданные пользователем, бездействовали, терпеливо ожидая, когда он снизойдёт до одной из них. Ранее вы заявили, что в Sims 3 все сем
...Ещё
Наверно, для вас не секрет, что многие поклонники Sims 2 собрали солидный набор дисков с дополнениями, которые превратятся в ненужный хлам после выхода третьей части. А будут ли какие-нибудь дополнения к Sims 3? Можем ли мы ожидать домашних животных, новые сезоны, локации и прочий контент в мире Sims? И перейдут ли какие-либо идеи в этом плане из второй части?
На данный момент мы думаем только о Sims 3, не забивая голову предыдущим релизом. У нас есть большая дружная команда профессиональных дизайнеров и программистов, который всерьёз намерены сделать лучшую игру жанра из всех существующих. И мы не собираемся думать о чём-то ещё, пока не доведём новый тайтл до совершенства.
На сегодняшний день у игроков есть много вопросов насчёт ожидаемых в игре возможностей по части самостоятельности игрового мира. В Sims 2 все семьи, созданные пользователем, бездействовали, терпеливо ожидая, когда он снизойдёт до одной из них. Ранее вы заявили, что в Sims 3 все семьи, которыми игрок не управляет, но которых создал, будут жить сами по себе, не нуждаясь в его помощи. Давайте представим, что мы создали две семьи, одной из которых играем долгое время, начисто забыв про другую. Если всё будет так, как заявлено, то, вспомнив наконец про оставленную семью и посетив их дом, мы вполне можем их не обнаружить, так как они живут своей жизнью, взрослеют, достигают старости и умирают. Что вы можете сказать по этому поводу?
В Sims 3 будет много опций и возможностей. В предложенном вами случае созданная, но не контролируемая вами семья будет жить и развиваться одновременно с той семьёй, которой вы управляете. Более того, вы сможете переключаться между своими семьями в любое время. Так же, у игроков будет возможность свободно перемещать собственные семьи из одной ячейки сохранения в другую. Таким образом, можно создать отдельную семью в отдельном мире и, если вам не захочется с ней расставаться, переместить её в ту ячейку, которой вы чаще всего пользуетесь. Поверьте, эта возможность будет пользоваться активным спросом.
Мы уже слышали о наличии в The Sims 3 руки, которая позволит захватывать и перемещать как людей, так и прочие объекты города симов (вспомним Black&White – прим.ред). Так же, ожидается, что кормить и мыть симов теперь можно будет нажатием всего одной кнопки мышки. Какие прочие упрощения ожидаются в игре?
Да, игроки с этим столкнутся. Они получат возможность делать что-то вроде «перетаскивания объектов в реальном времени». Проще говоря, как вы и сказали, пользователи смогут манипулировать некоторыми объектами при помощи мышки. Например, если в Sims 2 жители города - симы - должны были, сами выносить мусор, то теперь за них это может сделать игрок, перетащив мешок с мусором в корзину у дома. Кроме того, к примеру, можно будет при помощи мышки взять с тумбочки какие-либо предметы и положить их в инвентарь сима.
С какими трудностями вы уже столкнулись при разработке The Sims 3?
Сложнее всего даётся проработка искусственного интеллекта, так как мы хотим, чтобы поведение внутриигровых персонажей было как можно больше похоже на реальную жизнь. Все жители вирутального города растут и развиваются, занимаются своими повседневными делами, имеют собственные хобби, общаются с друзьями и соседями. Нужно огромное количество трудовых ресурсов, чтобы заставить всё это корректно работать. Однако, персонажи – не единственное достоинство The Sims 3. Как я уже говорил, мы внедряем в игру новую систему “Create-a-style”, которая позволит игрокам настроить по своему вкусу буквально каждую деталь игрового мира, начиная от одежды и заканчивая мебелью и машинами. Мы хотим дать игрокам такие же возможности по изменению внешнего вида The Sims 3, какие есть у наших дизайнеров и программистов. Причём, пользователям для этого не нужно будет обладать какими-либо познаниями в этих областях. Уже сейчас
...Ещё
С какими трудностями вы уже столкнулись при разработке The Sims 3?
Сложнее всего даётся проработка искусственного интеллекта, так как мы хотим, чтобы поведение внутриигровых персонажей было как можно больше похоже на реальную жизнь. Все жители вирутального города растут и развиваются, занимаются своими повседневными делами, имеют собственные хобби, общаются с друзьями и соседями. Нужно огромное количество трудовых ресурсов, чтобы заставить всё это корректно работать. Однако, персонажи – не единственное достоинство The Sims 3. Как я уже говорил, мы внедряем в игру новую систему “Create-a-style”, которая позволит игрокам настроить по своему вкусу буквально каждую деталь игрового мира, начиная от одежды и заканчивая мебелью и машинами. Мы хотим дать игрокам такие же возможности по изменению внешнего вида The Sims 3, какие есть у наших дизайнеров и программистов. Причём, пользователям для этого не нужно будет обладать какими-либо познаниями в этих областях. Уже сейчас интерфейс очень функционален. Мы же хотим сделать его совершенным.
Мы уже слышали, что игра разрешит нам ходить по соседям без подзагрузок, но мы уже не сможем общаться одновременно с несколькими соседями, как это было в The Sims 2. Расскажите о том, как и почему вы приняли это решение и что теперь игрокам делать после попадания в мир симов?
Да, у пользователей будет возможность общаться только с одними соседями. И мы считаем, что это великолепно. Мы специально работали над обеспечением игроков как можно большим набором возможностей при общении с одними соседями. Эта взаимодействие стало богаче и разнообразнее, как никогда ранее. Мы хотим сделать нечто, что сразит людей наповал. Мы дадим городу невиданные ранее возможности.
У каждого сима есть заветная мечта, дотянуться до которой - одна из основных целей игры. Приведите примеры желаний и достижений симов в новой игре. Что будет, когда мы выполним все их желания? А что если у нас не получится?
Как у обычных людей, у симов есть желания. Некоторые из них будут действительно глобальными. Мы назвали их Lifetime Wishes (Жизненные Стремления). Сюда можно отнести, например, желание стать рок-звездой, создать большую семью, стать богатым или полететь в космос. Наравне с Жизненными стремлениями у вас будут и более мелкие повседневные желания. Выполняя их, вы будете получать специальные призовые очки, которые потом можно будет тратить на приобретение особенных предметов и наград. Поверьте, они будут чем-то действительно весёлым или полезным. В целом мы не стали менять эту систему после The Sims 2, так как она нравилась игрокам. Однако, в The Sims 3 вы откроете для себя много новых уникальных предметов, а так же обнаружите, то заполучить их стал
...Ещё
У каждого сима есть заветная мечта, дотянуться до которой - одна из основных целей игры. Приведите примеры желаний и достижений симов в новой игре. Что будет, когда мы выполним все их желания? А что если у нас не получится?
Как у обычных людей, у симов есть желания. Некоторые из них будут действительно глобальными. Мы назвали их Lifetime Wishes (Жизненные Стремления). Сюда можно отнести, например, желание стать рок-звездой, создать большую семью, стать богатым или полететь в космос. Наравне с Жизненными стремлениями у вас будут и более мелкие повседневные желания. Выполняя их, вы будете получать специальные призовые очки, которые потом можно будет тратить на приобретение особенных предметов и наград. Поверьте, они будут чем-то действительно весёлым или полезным. В целом мы не стали менять эту систему после The Sims 2, так как она нравилась игрокам. Однако, в The Sims 3 вы откроете для себя много новых уникальных предметов, а так же обнаружите, то заполучить их стало сложнее, так как жизнь третьей части нашего симулятора жизни таит в себе гораздо больше повседневных проблем, нежели это было в предыдущем сиквеле.
Насколько детализировано будет продвижение по карьерной лестнице симов? Будут ли короткие пути к успеху?
Как не сложно догадаться по предыдущим выпускам этого интервью, подробности ответа на этот вопрос прямо из уст разработчиков вы получите вместе с нашим следующим выпуском. А пока всё. Следите за информационными обновлениями на Gamestar!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 7
На этой неделе журналисты зарубежного игрового портала CVG беседовали с представителями компании Electronic Arts. Входе интервью им удалось прояснить некоторые животрепещущие вопросы относительно находящегося в разработке проекта The Sims 3, релиз которого ожидается в феврале следующего года. жирным шрифтом обозначается вопрос,а не жирным - ответ. Итак:
...ЕщёЗа прошедший год креативные пользователи The Sims 2 создали, наверно, не одну сотню и даже тысячу жителей-симов, домов и других объектов. Будет ли у них возможность перенести свои творения в новый The Sims 3? И как насчёт новых деталей интерьера, типов строений и прочих объектов?
The Sims 3 настолько кардинально отличается от второй части, что у игроков не будет возможности перенести созданный контент в новую игру. The Sims 3 будет иметь просто огромное количество нововведений. Речь идёт не только и новых зданиях, персонажах и деталях декора. Прорисовка окружающего мира в купе со скрупулёзностью
На этой неделе журналисты зарубежного игрового портала CVG беседовали с представителями компании Electronic Arts. Входе интервью им удалось прояснить некоторые животрепещущие вопросы относительно находящегося в разработке проекта The Sims 3, релиз которого ожидается в феврале следующего года. жирным шрифтом обозначается вопрос,а не жирным - ответ. Итак:
За прошедший год креативные пользователи The Sims 2 создали, наверно, не одну сотню и даже тысячу жителей-симов, домов и других объектов. Будет ли у них возможность перенести свои творения в новый The Sims 3? И как насчёт новых деталей интерьера, типов строений и прочих объектов?
The Sims 3 настолько кардинально отличается от второй части, что у игроков не будет возможности перенести созданный контент в новую игру. The Sims 3 будет иметь просто огромное количество нововведений. Речь идёт не только и новых зданиях, персонажах и деталях декора. Прорисовка окружающего мира в купе со скрупулёзностью проработки деталей виртуальной жизни достигла новых высот, так что игроки, однажды взглянув на третью часть, уже не вспомнят о том, что у них что-то было во второй.
Наверно, для вас не секрет, что многие поклонники Sims 2 собрали солидный набор дисков с дополнениями, которые превратятся в ненужный хлам после выхода третьей части. А будут ли какие-нибудь дополнения к Sims 3? Можем ли мы ожидать домашних животных, новые сезоны, локации и прочий контент в мире Sims? И перейдут ли какие-либо идеи в этом плане из второй части?
...ЕщёНа данный момент мы думаем только о Sims 3, не забивая голову предыдущим релизом. У нас есть большая дружная команда профессиональных дизайнеров и программистов, который всерьёз намерены сделать лучшую игру жанра из всех существующих. И мы не собираемся думать о чём-то ещё, пока не доведём новый тайтл до совершенства.
На сегодняшний день у игроков есть много вопросов насчёт ожидаемых в игре возможностей по части самостоятельности игрового мира. В Sims 2 все семьи, созданные пользователем, бездействовали, терпеливо ожидая, когда он снизойдёт до одной из них. Ранее вы заявили, что в Sims 3 все сем
Наверно, для вас не секрет, что многие поклонники Sims 2 собрали солидный набор дисков с дополнениями, которые превратятся в ненужный хлам после выхода третьей части. А будут ли какие-нибудь дополнения к Sims 3? Можем ли мы ожидать домашних животных, новые сезоны, локации и прочий контент в мире Sims? И перейдут ли какие-либо идеи в этом плане из второй части?
На данный момент мы думаем только о Sims 3, не забивая голову предыдущим релизом. У нас есть большая дружная команда профессиональных дизайнеров и программистов, который всерьёз намерены сделать лучшую игру жанра из всех существующих. И мы не собираемся думать о чём-то ещё, пока не доведём новый тайтл до совершенства.
На сегодняшний день у игроков есть много вопросов насчёт ожидаемых в игре возможностей по части самостоятельности игрового мира. В Sims 2 все семьи, созданные пользователем, бездействовали, терпеливо ожидая, когда он снизойдёт до одной из них. Ранее вы заявили, что в Sims 3 все семьи, которыми игрок не управляет, но которых создал, будут жить сами по себе, не нуждаясь в его помощи. Давайте представим, что мы создали две семьи, одной из которых играем долгое время, начисто забыв про другую. Если всё будет так, как заявлено, то, вспомнив наконец про оставленную семью и посетив их дом, мы вполне можем их не обнаружить, так как они живут своей жизнью, взрослеют, достигают старости и умирают. Что вы можете сказать по этому поводу?
В Sims 3 будет много опций и возможностей. В предложенном вами случае созданная, но не контролируемая вами семья будет жить и развиваться одновременно с той семьёй, которой вы управляете. Более того, вы сможете переключаться между своими семьями в любое время. Так же, у игроков будет возможность свободно перемещать собственные семьи из одной ячейки сохранения в другую. Таким образом, можно создать отдельную семью в отдельном мире и, если вам не захочется с ней расставаться, переместить её в ту ячейку, которой вы чаще всего пользуетесь. Поверьте, эта возможность будет пользоваться активным спросом.
Мы уже слышали о наличии в The Sims 3 руки, которая позволит захватывать и перемещать как людей, так и прочие объекты города симов (вспомним Black&White – прим.ред). Так же, ожидается, что кормить и мыть симов теперь можно будет нажатием всего одной кнопки мышки. Какие прочие упрощения ожидаются в игре?
Да, игроки с этим столкнутся. Они получат возможность делать что-то вроде «перетаскивания объектов в реальном времени». Проще говоря, как вы и сказали, пользователи смогут манипулировать некоторыми объектами при помощи мышки. Например, если в Sims 2 жители города - симы - должны были, сами выносить мусор, то теперь за них это может сделать игрок, перетащив мешок с мусором в корзину у дома. Кроме того, к примеру, можно будет при помощи мышки взять с тумбочки какие-либо предметы и положить их в инвентарь сима.
Первая часть интервью закончена.Ждём второй...
С какими трудностями вы уже столкнулись при разработке The Sims 3?
...ЕщёСложнее всего даётся проработка искусственного интеллекта, так как мы хотим, чтобы поведение внутриигровых персонажей было как можно больше похоже на реальную жизнь. Все жители вирутального города растут и развиваются, занимаются своими повседневными делами, имеют собственные хобби, общаются с друзьями и соседями. Нужно огромное количество трудовых ресурсов, чтобы заставить всё это корректно работать. Однако, персонажи – не единственное достоинство The Sims 3. Как я уже говорил, мы внедряем в игру новую систему “Create-a-style”, которая позволит игрокам настроить по своему вкусу буквально каждую деталь игрового мира, начиная от одежды и заканчивая мебелью и машинами. Мы хотим дать игрокам такие же возможности по изменению внешнего вида The Sims 3, какие есть у наших дизайнеров и программистов. Причём, пользователям для этого не нужно будет обладать какими-либо познаниями в этих областях. Уже сейчас
С какими трудностями вы уже столкнулись при разработке The Sims 3?
Сложнее всего даётся проработка искусственного интеллекта, так как мы хотим, чтобы поведение внутриигровых персонажей было как можно больше похоже на реальную жизнь. Все жители вирутального города растут и развиваются, занимаются своими повседневными делами, имеют собственные хобби, общаются с друзьями и соседями. Нужно огромное количество трудовых ресурсов, чтобы заставить всё это корректно работать. Однако, персонажи – не единственное достоинство The Sims 3. Как я уже говорил, мы внедряем в игру новую систему “Create-a-style”, которая позволит игрокам настроить по своему вкусу буквально каждую деталь игрового мира, начиная от одежды и заканчивая мебелью и машинами. Мы хотим дать игрокам такие же возможности по изменению внешнего вида The Sims 3, какие есть у наших дизайнеров и программистов. Причём, пользователям для этого не нужно будет обладать какими-либо познаниями в этих областях. Уже сейчас интерфейс очень функционален. Мы же хотим сделать его совершенным.
Мы уже слышали, что игра разрешит нам ходить по соседям без подзагрузок, но мы уже не сможем общаться одновременно с несколькими соседями, как это было в The Sims 2. Расскажите о том, как и почему вы приняли это решение и что теперь игрокам делать после попадания в мир симов?
Да, у пользователей будет возможность общаться только с одними соседями. И мы считаем, что это великолепно. Мы специально работали над обеспечением игроков как можно большим набором возможностей при общении с одними соседями. Эта взаимодействие стало богаче и разнообразнее, как никогда ранее. Мы хотим сделать нечто, что сразит людей наповал. Мы дадим городу невиданные ранее возможности.
У каждого сима есть заветная мечта, дотянуться до которой - одна из основных целей игры. Приведите примеры желаний и достижений симов в новой игре. Что будет, когда мы выполним все их желания? А что если у нас не получится?
...ЕщёКак у обычных людей, у симов есть желания. Некоторые из них будут действительно глобальными. Мы назвали их Lifetime Wishes (Жизненные Стремления). Сюда можно отнести, например, желание стать рок-звездой, создать большую семью, стать богатым или полететь в космос. Наравне с Жизненными стремлениями у вас будут и более мелкие повседневные желания. Выполняя их, вы будете получать специальные призовые очки, которые потом можно будет тратить на приобретение особенных предметов и наград. Поверьте, они будут чем-то действительно весёлым или полезным. В целом мы не стали менять эту систему после The Sims 2, так как она нравилась игрокам. Однако, в The Sims 3 вы откроете для себя много новых уникальных предметов, а так же обнаружите, то заполучить их стал
У каждого сима есть заветная мечта, дотянуться до которой - одна из основных целей игры. Приведите примеры желаний и достижений симов в новой игре. Что будет, когда мы выполним все их желания? А что если у нас не получится?
Как у обычных людей, у симов есть желания. Некоторые из них будут действительно глобальными. Мы назвали их Lifetime Wishes (Жизненные Стремления). Сюда можно отнести, например, желание стать рок-звездой, создать большую семью, стать богатым или полететь в космос. Наравне с Жизненными стремлениями у вас будут и более мелкие повседневные желания. Выполняя их, вы будете получать специальные призовые очки, которые потом можно будет тратить на приобретение особенных предметов и наград. Поверьте, они будут чем-то действительно весёлым или полезным. В целом мы не стали менять эту систему после The Sims 2, так как она нравилась игрокам. Однако, в The Sims 3 вы откроете для себя много новых уникальных предметов, а так же обнаружите, то заполучить их стало сложнее, так как жизнь третьей части нашего симулятора жизни таит в себе гораздо больше повседневных проблем, нежели это было в предыдущем сиквеле.
Насколько детализировано будет продвижение по карьерной лестнице симов? Будут ли короткие пути к успеху?
Как не сложно догадаться по предыдущим выпускам этого интервью, подробности ответа на этот вопрос прямо из уст разработчиков вы получите вместе с нашим следующим выпуском. А пока всё. Следите за информационными обновлениями на Gamestar!
Наше интервью закончено...
Конец.