Небольшое вступление
"Перемещающиеся" аномалии с самого момента релиза очень заинтересовали коммьюнити.
Выдвигалось множество предположений о принципе их работы. На самом деле, всё сделано
достаточно незамысловато. В свойствах аномалий прописываются параметры, в которых
указывается в какой промежуток времени они будут активны. Таким образом создаются целые
цепочки из аномалий, параметры которых взаимосвязаны. В оригинале всего две таких цепочки: в
туннеле на Кордоне и в подземелье Агропрома.
Описание параметров
Всего используются три параметра:
enabled_time - через какое время после начала отсчёта аномалия включится.
disabled_time - через какое время после начала отсчёта аномалия отключится.
start_time_shift - на сколько сдвинется момент начала отсчёта времени.
(Использовать необязательно)
После отключения аномалии процесс повторяется. Следующее включение произойдёт через
промежуток времени прописанный в disable_time.
В Level Editor'е эти параметры находятся в свойствах аномалии. При использовании ACDC
параметры прописываются "в теле" нужной аномалии. Значения указываются в секундах.
Небольшая наглядность
Создадим "перемещающуюся" аномалию, которая будет менять своё местоположение каждые
четыре секунды. Для этого создадим несколько аномалий (для примера взято 3 штуки).
Для первой аномалии пропишем:
enabled_time = 4
disabled_time = 8
start_time_shift = 8
Для второй:
enabled_time = 4
disabled_time = 8
start_time_shift = 4
Для третьей:
enabled_time = 4
disabled_time = 8
Таким образом, первой будет активироваться третья аномалия, работать четыре секунды и
деактивироваться. Сразу после неё будет активироваться вторая аномалия, работать 4 секунды, ну
и так далее... Вот так и создаётся ощущение того, что аномалия перемещается. Конечно, это
только один из примеров использования этих параметров. Обладая должным желанием и
терпением, можно делать целые аномальные поля, где каждая аномалия будет вести себя независимо от других, но вместе они будут образовывать смертельно опасное место.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев