Автор: Тимур Суслов.
Кто сказал - все сгорело до тла!
больше в землю не бросите семя!?
Кто сказал, что земля умерла?
Нет, - она затаилась на время.
В.С.Высоцкий
Бежать.
Налево. Ещё немного и уже станция. Ну, где же она?
Сердце на миг остановилось от пронзившей сознание мысли: «Заблудились!»
Как же так? Он ведь не раз был на поверхности и даже ночью мог найти дорогу. Не салага ведь какой. Да и те перед серьёзными выходами по полгода дрова носят сверху. Хоть и не все.
Он взглянул на напарника бежавшего рядом. Этот не носил: этот был сынишкой начальника станции. Этот был выше остальных, но улепётывал сейчас вместе с ним, бросив пустое оружие и рюкзак, полный журналов с голыми женщинами, хоть и бросил этот их намного позже него самого.
Бежать. Бежать теперь только прямо, надеясь на удачу.
Он подумал, что букинист неплохо бы отвалил за два рюкзака ,полные журналов. Эх, как бы он тогда оторвался на вырученные патроны.
Они бежали уже долго. Минут пятнадцать - не меньше. Он обернулся на секунду.
Тварь не отставала. Не могли её даже немного притормозить, ни ржавые остовы машин, ни бетонные куски разрушенных зданий, валявшиеся на дороге. Но Оно и не приближалось. Видимо быстрее передвигаться не могло. Он с сожалением подумал, что сам не может бежать быстрее. Итак выжимал максимум из своего тела .В боку начало покалывать. Ситуация начинала нравится ему всё меньше и меньше с каждым шагом.
Видел бы их кто сейчас. Два «крутых сталкера» что есть мочи убегают от червяка. Хоть червяк этот и с вагон размером. Он заметил ,как напарник повернулся и уставился на него.
«Ну чего ты смотришь такими большими глазами на меня ,будто только что узнал, что я с твоей мамой завтракал у себя в палатке? Да! Заблудились! Ну и что теперь? Ты ведь сам хотел «экстрима»! Вот и получай по полной программе! Долго теперь наверх не захочешь. Даже по дрова.» Он улыбнулся, а этот ,заметив улыбку, отвернул голову и продолжил бежать, думая наверно, что у него поехала крыша. Только сумасшедший мог смеяться в такой момент. Ну, и пусть себе думает что хочет. Главное живыми уйти от этой твари. Больше он не пойдёт с зелёными наверх, даже если ему будут давать мешок патронов - жизнь дороже.
Бежать. Бежать, не останавливаясь и, даже, не сбавляя темпа.
Он обернулся: «Гадство!»
Червь был ещё там. Хорошо, что хоть другие мутанты не решались атаковать их ,заметив Что за ними гонится. Лишь однажды на дорогу перед ними выскочила кошка, но увидев тварь, преследовавшую двух людей, поспешила скрыться от греха подальше. Даже «птички» не решались нападать, а лишь кружились над домами следуя за погоней.«Тоже зрелишь хотят» подумал он понимая, что даже если они уйдут от червя, то шансов выжить на поверхности, полной других мутантов, без оружия почти нет. Поверхности, на которой человек - не больше, чем жертва. Даже если кому и кажется, что человек - охотник.
Восходящее солнце слепило глаза.
Бежать. Бежать навстречу солнечному свету.
Дыхание начало сбиваться. Этот, видимо, тоже подустал. Они ж там под землёй и не знают, что такое физ.подготовка. Да и противогаз на морде не помогает. Этот зацепился за что-то ногой и упал. Он даже не повернулся. Он знал, точнее догадывался, что там сейчас происходит за его спиной. Жаль мальца конечно, но что поделать. Такова жизнь на поверхности. Как он теперь скажет отцу, что его сына съели, а он вернулся живым? Хотя стоп. Ещё не вернулся и неизвестно вернётся ли. Скоро, а точнее, уже, начинают вылезать из своих нор к солнцу такие существа, что ночные в ужасе прячутся подальше и поглубже. А он бежит по середине дороги и та тварь за ним, и звуки погони слышны не на один километр.
Он обернулся. Тварь, кажется, начала немного отставать. Устала от погони? Да и у него силы были уже на исходе.
Бежать. Бежать - ты сможешь. Теперь ты сможешь.
Подгонял он сам себя. И плевать, что будет потом. Плевать на всё - главное уйти от этого преследователя. Ноги подкашивались. Он то и дело спотыкался, цепляясь за неровную поверхность дороги. Дыхание окончательно сбилось, и боль в боку была просто невыносима.
Солнечный шар окончательно всплыл над разрушенным городом и, теперь беспощадно слепил глаза сквозь запотевшие окуляры противогаза.
Он уже не оборачивался. Ему было всё-равно, что происходит сзади. Ему было уже вообще всё-равно.
Бежать…
Он споткнулся и упал. Встать он уже не мог. Поэтому только перевернулся на спину, сорвал противогаз и вдохнул полной грудью свежий воздух весеннего утра…
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев