Предыдущая публикация
Всем привет! Я счастливый обладатель Honda fit 2004 года. У меня в пользовании автомобиль с 2008 года.За машиной хороший уход. Возникла такая проблема буквально недели 2 назад, она начала дергаться при наборе скорости , это происходит не постоянно , может несеолько дней не быть а потом за день раза 3 сильно:( очень переживаю:( что делать?Куда обратиться?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 39
============================
Замена рабочей жидкости вариатора (CVT) каждые 45 000км.
При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях рабочая жидкость CVT меняется через 22,5 тыс.км.
К тяжелым условиям относится:
1. Частые короткие поездки на расстояние не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время года (при отрицательной температуре окружающего воздуха).
2. Эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше +32С).
3. Длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках. Буксировка прицепа, преобладающее движение в горной местности.
4. Движение по грязным, запылённым дорогам или по дорогам которые подвергаются обработке противообледенительными средствами
Вариатор (объём): полный объём системы – 5.4 л., замена – 3.2 л.
Разрешается использовать только HMMF (в Европе и США называется CVTF, CVT-Fluid) или ATF Z1 марки Honda. Смешивать обе жидкости можно.
Рекомендуется использовать HMMF (бол...ЕщёОбслуживание СVT
============================
Замена рабочей жидкости вариатора (CVT) каждые 45 000км.
При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях рабочая жидкость CVT меняется через 22,5 тыс.км.
К тяжелым условиям относится:
1. Частые короткие поездки на расстояние не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время года (при отрицательной температуре окружающего воздуха).
2. Эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше +32С).
3. Длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках. Буксировка прицепа, преобладающее движение в горной местности.
4. Движение по грязным, запылённым дорогам или по дорогам которые подвергаются обработке противообледенительными средствами
Вариатор (объём): полный объём системы – 5.4 л., замена – 3.2 л.
Разрешается использовать только HMMF (в Европе и США называется CVTF, CVT-Fluid) или ATF Z1 марки Honda. Смешивать обе жидкости можно.
Рекомендуется использовать HMMF (более современная жидкость). Фильтры вариаторной жидкости находятся внутри вариатора, и рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Только своевременная смена жижы спасет вас от необходимости замены фильтров.
Клуб владельцев Honda Fit (Honda Jazz) - http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=486
1.
Свечи
2. Катушки
( проверять брать с рабочего донора!)
3. ЕГР
Сделать диагностику ( дилерским сканером ), какой код
ошибки?
А последние коробка
Дергается у многих по разному , вот на хомяковском форуме
http://honda-fit.ru/forumsищи похожие дергание и как лечить
ФИЛЬТР коробки (OEM): 25430-PLR-003 «Проточный
к примеру я тут заказывал http://ru.aliexpress.com/item/OEM-25430-PLR-003-FILTER-ATF-for-CIVIC-2012-Automatic-Transmission-Fluid-Filter-For-Civic-Accord/1517164619.html?recommendVersion=1 Удачи!специально поставили. что бы в варик не лазить зря, меняется при каждой замене
масла, т.е. через 40000 км. Стоит между радиатором и двигателем. под капотом
видно! Номер фильтра; 25430-PLR-003! Ну а ключ, простой квадрат 3/8, он же
средний, ну и шайба нужна под пробку, номер; 90471-PX4-000.»