Замена рабочей жидкости вариатора (CVT) каждые 45 000км.
При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях рабочая жидкость CVT меняется через 22,5 тыс.км.
К тяжелым условиям относится:
1. Частые короткие поездки на расстояние не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время года (при отрицательной температуре окружающего воздуха).
2. Эксплуатация в условиях высоких температу
...Ещё
Авто Хонда – масло Хонда!
08217-99974 HONDA ULTRA LEO SN/GF-5 0w20 4л
08218-99974 HONDA ULTRA LTD SN/GF-5 5w30 4л
08219-99974 HONDA ULTRA MILD SN/GF-5 10w30 4л
08220-99974 HONDA ULTRA GOLD SN 5w40 4л
08260-99904 HONDA HMMF 4л
08266-99904 HONDA ATF Z-1 4л
Обслуживание СVT
============================
Замена рабочей жидкости вариатора (CVT) каждые 45 000км.
При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях рабочая жидкость CVT меняется через 22,5 тыс.км.
К тяжелым условиям относится:
1. Частые короткие поездки на расстояние не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время года (при отрицательной температуре окружающего воздуха).
2. Эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше +32С).
3. Длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках. Буксировка прицепа, преобладающее движение в горной местности.
4. Движение по грязным, запылённым дорогам или по дорогам которые подвергаются обработке противообледенительными средствами
Вариатор (объём): полный объём системы – 5.4 л., замена – 3.2 л.
Разрешается использовать только HMMF (в Европе и США называется CVTF, CVT-Fluid) или ATF Z1 марки Honda. Смешивать обе жидкости можно.
Рекомендуется использовать HMMF (более современная жидкость). Фильтры вариаторной жидкости находятся внутри вариатора, и рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Только своевременная смена жижы спасет вас от необходимости замены фильтров.
Вот для особо одаренных с фитовского форума ..... , ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ по вариатору!, Для тех кто ищет аналоги HMMF - http://honda-fit.ru/forums/index.php...opic=43114&hl= " Уважаемые форумчане, всем доброго времени суток. Ввиду экономической ситуации, решил сэкономить на HMMF и купил RAVENOL CVT Fluid. Для тех кто не в курсе, RAVENOL CVT Fluid - "универсалка" для всех вариков, как сообщает производитель. Читал наш форум, нашел сообщения, что льют - все гут. Первая ласточка была при замене - вязкость разная. Первые километры было ощущение мелких толчков, но списал все на предвзятое отношение к новой жиже, т.к. до этого 4 года лил HMMF. Через 5000 км начались нехорошие ощущения. В городе, после продолжительной работы двигателя (2-3 часа онлайн), в режиме старт - стоп (при чем больше стоп), коробка начала затягивать начало движения, как на старом убитом автомате. Проходит все после перерыва или остывания. ИМХО - по всем признакам и ощущениям это хорошо нагретая ...ЕщёВот для особо одаренных с фитовского форума ..... , ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ по вариатору!, Для тех кто ищет аналоги HMMF - http://honda-fit.ru/forums/index.php...opic=43114&hl= " Уважаемые форумчане, всем доброго времени суток. Ввиду экономической ситуации, решил сэкономить на HMMF и купил RAVENOL CVT Fluid. Для тех кто не в курсе, RAVENOL CVT Fluid - "универсалка" для всех вариков, как сообщает производитель. Читал наш форум, нашел сообщения, что льют - все гут. Первая ласточка была при замене - вязкость разная. Первые километры было ощущение мелких толчков, но списал все на предвзятое отношение к новой жиже, т.к. до этого 4 года лил HMMF. Через 5000 км начались нехорошие ощущения. В городе, после продолжительной работы двигателя (2-3 часа онлайн), в режиме старт - стоп (при чем больше стоп), коробка начала затягивать начало движения, как на старом убитом автомате. Проходит все после перерыва или остывания. ИМХО - по всем признакам и ощущениям это хорошо нагретая жижа. Если кто имеет свое - велком, а для остальных лейте только ОРИГИНАЛ (HMMF или америку)."
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 12
Авто Хонда – масло Хонда!
08217-99974
HONDA ULTRA LEO SN/GF-5 0w20 4л
08218-99974 HONDA ULTRA LTD SN/GF-5 5w30 4л
08219-99974 HONDA ULTRA MILD SN/GF-5 10w30 4л
08220-99974 HONDA ULTRA GOLD SN 5w40 4л
08260-99904 HONDA HMMF 4л
08266-99904 HONDA ATF Z-1 4л
Обслуживание СVT
============================
Замена рабочей жидкости вариатора (CVT) каждые 45 000км.
При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях рабочая
жидкость CVT меняется
через 22,5 тыс.км.
К тяжелым условиям относится:
1. Частые короткие поездки на расстояние не более 8 км в
летний сезон или не более 16 км в холодное время года (при отрицательной
температуре окружающего воздуха).
2. Эксплуатация в условиях высоких температу
...ЕщёАвто Хонда – масло Хонда!
08217-99974
HONDA ULTRA LEO SN/GF-5 0w20 4л
08218-99974 HONDA ULTRA LTD SN/GF-5 5w30 4л
08219-99974 HONDA ULTRA MILD SN/GF-5 10w30 4л
08220-99974 HONDA ULTRA GOLD SN 5w40 4л
08260-99904 HONDA HMMF 4л
08266-99904 HONDA ATF Z-1 4л
Обслуживание СVT
============================
Замена рабочей жидкости вариатора (CVT) каждые 45 000км.
При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях рабочая
жидкость CVT меняется
через 22,5 тыс.км.
К тяжелым условиям относится:
1. Частые короткие поездки на расстояние не более 8 км в
летний сезон или не более 16 км в холодное время года (при отрицательной
температуре окружающего воздуха).
2. Эксплуатация в условиях высоких температур окружающего
воздуха (выше +32С).
3. Длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с
частыми остановками в уличных пробках. Буксировка прицепа, преобладающее
движение в горной местности.
4. Движение по грязным, запылённым дорогам или по дорогам
которые подвергаются обработке противообледенительными средствами
Вариатор (объём): полный объём системы – 5.4 л., замена –
3.2 л.
Разрешается использовать только HMMF (в Европе и США называется CVTF, CVT-Fluid) или ATF Z1
марки Honda. Смешивать
обе жидкости можно.
Рекомендуется использовать HMMF (более современная жидкость).
Фильтры вариаторной жидкости находятся внутри вариатора, и рассчитаны на весь
срок службы автомобиля. Только своевременная смена жижы спасет вас от
необходимости замены фильтров.
Моторное
:
http://i-fotki.info/19/f4db707cf5be37ccb908ebfa1b7b2f0db2d998210399582.jpg.html
Ввиду экономической ситуации, решил сэкономить на HMMF и купил RAVENOL CVT Fluid.
Для тех кто не в курсе, RAVENOL CVT Fluid - "универсалка" для всех вариков, как сообщает производитель.
Читал наш форум, нашел сообщения, что льют - все гут.
Первая ласточка была при замене - вязкость разная.
Первые километры было ощущение мелких толчков, но списал все на предвзятое отношение к новой жиже, т.к. до этого 4 года лил HMMF.
Через 5000 км начались нехорошие ощущения. В городе, после продолжительной работы двигателя (2-3 часа онлайн), в режиме старт - стоп (при чем больше стоп), коробка начала затягивать начало движения, как на старом убитом автомате.
Проходит все после перерыва или остывания.
ИМХО - по всем признакам и ощущениям это хорошо нагретая ...ЕщёВот для особо одаренных с фитовского форума ..... , ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ по вариатору!, Для тех кто ищет аналоги HMMF - http://honda-fit.ru/forums/index.php...opic=43114&hl= " Уважаемые форумчане, всем доброго времени суток.
Ввиду экономической ситуации, решил сэкономить на HMMF и купил RAVENOL CVT Fluid.
Для тех кто не в курсе, RAVENOL CVT Fluid - "универсалка" для всех вариков, как сообщает производитель.
Читал наш форум, нашел сообщения, что льют - все гут.
Первая ласточка была при замене - вязкость разная.
Первые километры было ощущение мелких толчков, но списал все на предвзятое отношение к новой жиже, т.к. до этого 4 года лил HMMF.
Через 5000 км начались нехорошие ощущения. В городе, после продолжительной работы двигателя (2-3 часа онлайн), в режиме старт - стоп (при чем больше стоп), коробка начала затягивать начало движения, как на старом убитом автомате.
Проходит все после перерыва или остывания.
ИМХО - по всем признакам и ощущениям это хорошо нагретая жижа.
Если кто имеет свое - велком, а для остальных лейте только ОРИГИНАЛ (HMMF или америку)."
Так что сами делайте выводы