1 ступень – «Маленький гений» ( от 3-4 лет)
Занятия в данной возрастной группе проходят в занимательной игровой форме, так как ведущей деятельностью дошкольника является игра. По сути, это система дидактических игр, в процессе которых дети исследуют проблемные ситуации, выявляют существенные признаки и отношения, соревнуются, делают «открытия». Ребята не замечают, что идёт обучение и процесс решения учебных задач:
◊ формирование представлений о сравнении предметов и совокупностей (цвет, форма, размер; длина, ширина);
◊ знакомство с числами первого десятка, количественный и порядковый счёт, умение соотносить цифру с количеством предметов;
◊ формирование пространственно-временных представлений;
◊ знакомство с простейшими геометрическими фигурами;
◊ умение слышать и анализировать собственную речь и речь окружающих;
◊ развитие речевого аппарата;
◊ обогащение словаря и формирование связной речи;
◊ развитие грамматического строя родного языка;
◊ знакомство со звуками, отработка правильного звукопроизношения (развитие артикуляционного аппарата, фонематического слуха и звуковой культуры речи);
◊ знакомство с буквами и чтение - образовательная область (родной язык, чтение, развитие речи); программа Н.С. Жуковой
◊ развитие мелкой моторики руки (штриховка, обведение по контуру);◊ развитие художественных и технических способностей детей, целостного восприятия окружающего мира и формирование элементов культуры труда и художественного творчества;
Занятия в этой возрастной группе проводятся по авторским программам.
Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова «Игралочка. Практический курс математики для дошкольников»
«Игралочка». Математика для детей 3-4 лет. Часть 1.
«Игралочка». Математика для детей 4-5 лет. Часть 2.
А.А.Вахрушев, Е.Е.Кочемасова «Окружающий мир для дошкольников» ..
«Здравствуй, мир» Часть 1.
Занятия по развитию познавательных процессов проводятся по книгам Л.Ф.Тихомировой «Упражнения на каждый день: логика для дошкольников», «Упражнения на каждый день: развитие внимания и воображения дошкольников».
Каждое занятие включает психологические минутки, упражнения для развития артикуляции, обогащение активного и пассивного словаря детей, способствует предупреждению речевых ошибок, направлено на развитие навыков театрализованной деятельности, на формирование «компонентов школьной зрелости». Богатый иллюстративный, дидактический материал и мультимедийная поддержка делают каждое занятие ярким и запоминающимся.
Доп. информация и запись в группы по тел. 8 900 258 52 64
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев