Почему главный Оскар за фильм достаётся генеральному продюсеру? Потому что в кино именно он является отцом или матерью проекта. Это человек, который отвечает за всё.
Искусственный интеллект не может решить вопрос смыслов. Он может решить вопрос формы, оптимизировать массу процессов, сэкономить вам время, но он не может заменить ту прямую эмоцию, которая есть у человека.
Под продюсированием на нашем факультете мы подразумеваем кино-, телевизионные, арт или документальные проекты. Любое продюсирование – это какой-то конструктор. Это алгоритм соблюдения каких-то чётких действий. При этом многие люди принимают решение самостоятельно каким-то образом в эту реку входить, и на своих шишках, методом проб и ошибок пытаться чему-либо научиться. Это тоже путь.
Но зачем изобретать велосипед, когда уже существует огромное количество продюсерских технологических конструкторов? Любой существующий продукт – это почти всегда кем-то когда-то уже отработанный алгоритм действия. И они все уже собраны. Просто об этом можно знать или не знать.
Мы хотим очень быстро войти в образование, быстро получить профессию и быстро начать зарабатывать деньги. Но продюсеру необходимы широкие знания, поэтому у нас, кроме всего прочего, очень большой блок посвящён искусству. На факультете мы с командой профессионалов учим людей тому, чтобы они со своим умом и талантом, зная алгоритмы и конструкторы, обладая всеми необходимыми знаниями, могли говорить с творческими людьми на одном языке.
Алексей Дубровин#ФаПро#слово_декана
Институт Русской Политической Культуры (ИнРПК)
Нет комментариев