💼 Упражнение для детей с ОВЗ «Волшебные средства понимания».
Улыбка, умение слушать, контакт глаз, добрый, ласковый голос, мягкие нерезкие жесты, приятные прикосновения, вежливые слова, умение понять человека – это волшебные средства понимания.
Педагог вводит понятие интонации, затем детям предлагает по очереди произнести фразы (зло, радостно, с обидой):
- «Пойдем играть!»;
- «Дай мне игрушку!»;
- «Я хочу с тобой дружить!».
Педагог делает выводы.
Как можно еще узнать человека? (По выражению лица).
Обсуждение: За кого ты порадовался? Что тебя огорчило? Что тебе доставило удовольствие, радость? Что бы ты хотел изменить? Кто тебе помогал и кому ты помог?
📌 Еще больше полезностей на курсе "Психолого-педагогические особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в дошкольном образовательном учреждении в условиях ФГОС" 👉 https://moi-universitet.ru/ovz-v-dou-po-fgos?utm_source=okcorrection&utm_medium=cpc&utm_campaign=smm-post
https://www.youtube.com/watch?v=G0-DRyQOPj4 https://www.youtube.com/watch?v=G0-DRyQOPj4
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев