Сначала создается рекламная запись, указывается существующие или новые аудитории ретаргетинга и выбирается любая комбинация событий.
Типы событий:
пользователь отреагировал на запись (посмотрел, перешел по ссылке, поставил отметку «Мне нравится», поделился, скрыл из ленты),
посмотрел видео (до определённого процента),
подписался на сообщество или отписался от него.
После запуска объявления нужные пользователи автоматически заносятся в аудиторию ретаргетинга.
Ретаргетинг по событиям доступен только для рекламных записей в ленте новостей или на страницах сообществ.
На основе пользователей, которые перешли по ссылке или поделились записью можно создавать look-alike активную аудиторию, заточенную именно под ваш бренд
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев