Во время онлайн-мероприятия #StepInsideAdWords Google поделился информацией о том, что впервые количество поисковых запросов на мобильных устройствах превысило количество запросов на десктопах в 10 странах.
Вице-президент по продакт-менеджменту AdWords Jerry Dischler в своем докладе сообщил, что воронки продаж в классическом смысле уже не существует. Она замещается короткими всплесками активности, которые Google назвал «микромоментами».
Теперь релевантность, а не лояльность к бренду, управляет поведением пользователей мобильных устройств. Задачей для маркетологов является присутствие в этих, так называемых, микромоментах, независимо от того, какое устройство используют пользователи.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев