Компания Adblock Plus, разработчик расширения для браузеров Firefox, Chrome и Opera, предназначенного для блокировки рекламы на веб-сайтах, впервые опубликовала статистику, касающуюся так называемого «белого списка», в который входят компании, реклама которых разрешена к показу внутренним регламентом Adblock Plus.
Согласно опубликованным данным, всего, начиная с 2011 года, были рассмотрены заявки от 777 компаний, однако, 50% из них были отвергнуты из-за несоответствия рекламных объявлений критериям Adblock Plus (из прошедших через этот "фильтр" заявителей большинство также не попало в "белый список" по различным другим причинам).
На сегодняшний день в «белом списке» находятся 148 компаний, из которых более 90% не платят за это деньги. На коммерческой основе в "белый список" вошло менее 15 компаний (при этом платное участие не избавляет их от необходимости соблюдения критериев Adblock Plus по "приемлемой рекламе).
Впрочем, если учесть, что среди немногочисленных платных участников "белого списка" присутствуют такие крупные компании, как Google, не исключено, что по количеству рекламных показов, пропускаемых через Adblock Plus, преобладают как раз платные участники "белого списка".
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев