Предыдущая публикация
#реклама
Компания Adfonic, владеющая одноименной мобильной рекламной платформой, проанализировала показы рекламы на различных мобильных устройствах. Согласно полученным данным, CTR рекламы на планшетах для имиджевой рекламы оказался на 250% выше, чем на смартфонах.
При этом пользователи планшетов и смартфонов проявляют неодинаковую активность на протяжении суток. Пользователи смартфонов чаще осуществляли переходы по рекламным объявлениям в период с полуночи до утра. Пользователи планшетных устройств активнее кликают днем, 63% рекламных запросов с планшетов поступают после 2 часов дня.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев