#youtube #видео
Видеохостинг YouTube начал тестировать функцию, позволяющую пользователям выбирать между просмотром длительного рекламного пре-ролла и рекламной паузой в процессе просмотра видео.
При попытке открыть некоторые видео пользователям предлагают выбрать между двумя вариантами просмотра рекламы - или один рекламный ролик длительностью от 30 секунд до 2 минут перед просмотром видео, или несколько рекламных пауз в процессе просмотра (количество пауз в этом случае зависит от длительности самого видео). При этом в первом варианте возможно выбрать из 2-3 предлагаемых вариантов конкретный рекламный ролик для просмотра.
В случае, если пользователь ничего не выберет в отведенный промежуток времени, ему покажут несколько рекламных роликов в процессе просмотра видео.
Представители YouTube не уточнили, когда новый механизм выбора рекламы будет введен окончательно. В комментариях к новости отмечается, что тестируемая YouTube схема во многом похожа на схему показа рекламы, которую использует Hulu.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев