📌 «Экстремальный» минимализм
Ярко выраженный минимализм теряет позиции. В 2018 году на его смену приходят оригинальные шрифты, несимметричная композиция, яркие и сочные цветовые акценты.
📌 Гамбургер-меню в десктопной версии
Отказ от радикального минимализма заметен не только в визуальном оформлении, но и в выборе функциональных элементов дизайна. Так, разработчики всё чаще отказываются от гамбургер-меню. Исключение — мобильные версии сайтов и приложения.
📌 Бесконечный скроллинг
Бесконечный скроллинг имеет свои цели, но в последнее время дизайнеры стараются избегать этого инструмента. По крайней мере, без него можно обойтись на главной странице, оставив только в разделе с контентом.
📌 Страницы «в разработке»
Ещё один антитренд — скучные страницы under construction. Эксперты рекомендуют вместо скучной надписи: «Страница в разработке» разместить оригинальный лендинг или заглушку.
Главное, следует помнить, что любые тренды и антитренды – это всего лишь условность. Дизайнер-профессионал всегда помнит, что любой инструмент должен в первую очередь решать бизнес-задачу, и только потом ориентироваться на моду.
#digital #DigitalMarketing #ContentMarketing #web #вебдизайн #сочи
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев