Аромат – это произведение искусства, на восприятие которого влияет и чувствительность обоняния, и визуальный образ, и даже ассоциации.
С чего начинается аромат, когда мы только-только начинаем с ним знакомиться? Наша реакция во многом зависит от дизайна упаковки, цвета парфюма и его названия. Имя аромата и очертания флакона мгновенно создают в сознании устойчивый образ, который нам по душе или нет. Считается, что нежно-голубые ароматы пахнут морским бризом, зеленые – травой или хвоей, желтые – фруктами, а розовые – цветами и пудрой, но это не более чем стереотип, ведь современные арфюмерные композиции сочетают запахи разных направлений. Впрочем, производители часто щадят чувства покупателей и по возможности
подчеркивают основные ноты аромата его внешними качествами.
Когда мы уже обзавелись первыми ассоциациями, создали целый перечень ожиданий и готовы их подтвердить, наступает самый ответственный момент – восприятие обонянием. Первое впечатление легко испортить, если пробовать аромат неправильно. Его нужно распылять в воздух, а в центр ароматного облака помещать бумажный блоттер – именно так поступают, если хотят почувствовать не спиртовой, а присущий конкретной композиции запах, причем только его начальные ноты. Наносить аромат на кожу тоже можно, но тогда вы почувствуете аромат, смешанный с естественным запахом тела – запахом текущего момента, сегодняшнего настроения и времени дня.
Любой аромат состоит из нескольких «уровней» – образует ольфакторную, или обонятельную, пирамиду. Профессионалы делят аромат на аккорды, которые звучат последовательно: верхние ноты (начальные), средние (ноты сердца) и нижние (шлейфовые). Начальные ноты – летучие, едва уловимые, но именно они создают первое впечатление об аромате. Ноты сердца возникают не сразу, но звучат дольше начальных и во многом образуют подлинный облик парфюма, а вот шлейфовые ингредиенты – самые стойкие, они остаются на одежде, волосах и в памяти окружающих дольше всего, а мы склонны как будто не замечать их, знакомясь с ароматом!
Пробуя парфюмерную новинку, не стоит торопиться и поддаваться влиянию стереотипов – дайте себе время «подружиться» с ароматом, почувствовать его характер и оценить, как он звучит на вашей коже. Нет ароматов для молодых или зрелых людей, холериков или флегматиков, романтиков или бизнес-леди. Есть только вы и ваше сегодняшнее настроение!
Наш онлайн магазин http://701295162.shop.faberlic.com
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев